• Мы:

Александр Песков: «В ресторанах я предпочитаю проводить деловые встречи»

Александр Песков: «В ресторанах я предпочитаю проводить деловые встречи»

Александра Пескова уже более десяти лет называют королем пародии, а он называет свое творчество сложным словом - синхробуффонада. Александр с неимоверной скоростью переодевается за кулисами, чтобы выйти в образе своего нового персонажа. Темп жизни артиста не менее бурный. В жизни Песков успевает не только работать. Он с удовольствием занимается проблемами своей взрослой дочери Даши, а также создает не только сотни оригинальных номеров, но и придумывает к ним большинство своих костюмов. Александр Песков имеет собственное мнение о ресторанном бизнесе, поскольку часто посещает кафе и рестораны:

- Мне так много приходится путешествовать и, соответственно, питаться в ресторанах, что в этом деле я уже точно дока. Много ресторанов повидал и понял: самое главное для меня – качество обслуживания и место расположения ресторана. Второму пункту я уделяю пристальное внимание: к сожалению, у меня очень плотный рабочий график, и жизненно необходимо, чтобы до места можно было быстро добраться и спокойно, без проблем припарковать машину. Очень люблю бывать в заведениях Антона Табакова - там отличный сервис и отменная кухня.

- Наверное, рестораны из-за частого их посещения вам уже порядком поднадоели?

- Рестораны для меня - в основном производственная необходимость. Поэтому семейные торжества предпочитаю отмечать все-таки дома. Для меня праздники, дни рождения, Новый год – единственная возможность полноценно отдохнуть дома с семьей, с друзьями и близкими. В ресторанах я предпочитаю проводить рабочие встречи.

- Вы отслеживаете модные ресторанные тенденции, например, приход новой оригинальной кухни?

- Ко всем новшествам я отношусь спокойно. Вот все увлеклись японской кухней, но я не могу сказать, что являюсь ее горячим поклонником, хотя изредка бываю и в японских ресторанах.

- А какая кухня может вас привлечь в ресторан?

- Если честно, больше всего я люблю домашние блюда. Я бывал в огромном количестве разных стран, но никакие деликатесы и оригинальные придумки повара не заменят домашней картошечки с грибочками, или борщика с мясом.

- А вы любите готовить? У вас есть коронное блюдо?

- Готовить люблю, и если есть время, то с удовольствием это делаю. Коронное блюдо – это мой фирменный борщ, секрета в его рецепте, вроде, и нет никакого, но вот все друзья отмечают, что лучше моего борща нигде не пробовали. Видимо все дело в том, что готовить нужно с душой.

- Представьте ситуацию: вы голодны, сделали заказ, а его все не несут. Как поступите?

- Скорее всего, уйду, так и не дождавшись заказа. Виной всему постоянная нехватка времени. Хотя такого случая за последнее время не припомню. Я стараюсь бывать только в тех заведениях, в качестве сервиса которых я уверен на все сто. Случается и другое, что может буквально вывести из себя. Блюда должны подаваться своевременно, а бывает, заказываешь суп и горячее с гарниром, а официант, не спрашивая, приносит тебе первым делом горячее, а не суп. Вот это неправильно как-то.

- Вы видите в себе деловые качества для того, чтобы заняться бизнесом - ресторанным, к примеру?

- Соглашусь, что у актеров открывать рестораны - достаточно модная тенденция, но ведь этим бизнесом нужно серьезно заниматься, вкладывать в это не только деньги, но в первую очередь силы и время. Наверное, каждый человек должен все же заниматься своим делом, делать то, что у него получается лучше всего. Тогда все будут довольны, и всем будет хорошо. Я еще в юности определил для себя жизненные приоритеты, меня имеющееся положение дел вполне устраивает. И пока не готов пожертвовать творчеством ради какого-либо бизнеса.

- Известно, что в вашем творчестве, которое тоже своеобразный бизнес, вам помогает дочь. Вы довольны ее работой?

- Любое дело должно в первую очередь строиться на доверии, а наибольшее доверие, естественно, бывает между родными, близкими людьми. В России еще с дореволюционных времен существуют прекрасные традиции семейного дела. Поэтому, я думаю, семейный бизнес ожидает светлое будущее.

- Что для вас сегодня современный ресторан?

- В основном это место деловых встреч, хотя многие знакомые празднуют в ресторанах свои дни рождения, и тогда я бываю там уже в качестве гостя. Вообще, для меня ресторан несет несколько функций, и все зависит от настроения в тот или иной день. Иногда идешь ради общения с друзьями, часто – по работе, иногда – даже ради уединения.

- В детстве в рестораны вы, конечно, не ходили. Но вас, наверное, баловали конфетами, пирожными?

- Как и все дети, я был страшным сластеной, правда, не могу сказать, что в те годы у родителей была особая возможность меня баловать, жили ведь все очень-очень скромно. Помнится, мы с мальчишками всегда спорили на мороженое, хотя не всегда были деньги, чтобы купить это самое мороженое, если ты спор проиграл. Приходилось у родителей просить копеечки.

- В перерывах между работой просите принести вам кофе или чай?

- Люблю и то и другое, но в последнее время предпочитаю чай, для здоровья это гораздо полезнее. Если прошу заварить зеленый чай, то пью его без всего, к нему обычно ничего не подается. А вот черный чай люблю пить с домашним вареньем. Это потрясающе! А вообще я очень люблю домашние чаепития. Все для чайного стола всегда стараюсь выбирать сам, и так, чтобы каждый гость нашел что-нибудь вкусненькое и интересное для себя. Кому-то нравятся пирожные, кому-то шоколад, кто-то ждет торт. Я заранее знаю вкусы близких и друзей и стараюсь всем угодить.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх