• Мы:

Ответим на максимально большое количество вопросов, сведя их в клубок единой концепции

17 Декабря 2013

Целевой маркетинг должен уравновесить весы, олицетворяющие ресторанный бизнес, на одной чаше которых лежит интерес собственника бизнеса, а на другой — интерес клиента. Эта система равновесия очень сложно достигается и на редкость легко рушится. Опытные эксперты ресторанного рынка говорят о необходимости очень точно определить своих прямых конкурентов и своего потребителя.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Upfield - крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров на растительной основе и компания-пр...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх