• Мы:

В Россию идут качественные американские бренды

16 Декабря 2013

Мы не раз отмечали, что сегодня европейские и американские сети крайне заинтересованы в российском рынке общественного питания, который бурно развивается, но до конца пока не насыщен. Однако пропорционально насыщению растет и конкуренция. И мы продолжаем наблюдать тенденцию прихода на наш рынок американских сетей, причем отнюдь не только быстрого питания. У каждой из них — своя специфика и свои интересные «фишки», в связи с чем уже пришедшие в Россию бренды совершенствуются, не отставая от веяний времени.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх