Top.Mail.Ru

В Россию идут качественные американские бренды

16 Декабря 2013

Мы не раз отмечали, что сегодня европейские и американские сети крайне заинтересованы в российском рынке общественного питания, который бурно развивается, но до конца пока не насыщен. Однако пропорционально насыщению растет и конкуренция. И мы продолжаем наблюдать тенденцию прихода на наш рынок американских сетей, причем отнюдь не только быстрого питания. У каждой из них — своя специфика и свои интересные «фишки», в связи с чем уже пришедшие в Россию бренды совершенствуются, не отставая от веяний времени.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх