• Мы:

Новый взгляд на привычные продукты

29 Декабря 2011

Речь о том, что в наших заведениях общественного питания фактически одинаковые меню с идентичными предложениями, идет уже давно. И, кажется, это замкнутый круг: поставщики продукции у всех заведений одни и те же, продукты – с той или иной разницей в цене и качестве – один и те же, и, как следствие, блюда, с печальной предопределенностью, - одни и те же. Однако есть, есть и в нашем городе люди, пытающиеся этот замкнутый круг разорвать!

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Оснащение предприятий общественного питания.  
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх