• Мы:

Новый взгляд на привычные продукты

29 Декабря 2011

Речь о том, что в наших заведениях общественного питания фактически одинаковые меню с идентичными предложениями, идет уже давно. И, кажется, это замкнутый круг: поставщики продукции у всех заведений одни и те же, продукты – с той или иной разницей в цене и качестве – один и те же, и, как следствие, блюда, с печальной предопределенностью, - одни и те же. Однако есть, есть и в нашем городе люди, пытающиеся этот замкнутый круг разорвать!

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх