• Мы:

Пиццерия: популярный бизнес

22 Ноября 2013
Пиццерия: популярный бизнес

Об итальянской кухне, столь популярной в России, мы писали достаточно много. В этом номере мы решили сузить тему, рассмотрев как бизнес одно из направлений этой кухни — пиццерию. Пицца — одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах, и инвестиции в пиццерию окупаются в среднем за 1–3 года в зависимости от региона и месторасположения. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30–75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх