Top.Mail.Ru

Особенности выхода на региональный рынок

30 Октября 2013

Ирина Леонова, управляющий директор «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:
В портфеле нашей компании на сегодняшний день девять брендов, и еще один мы выводим на рынок буквально до конца этого года. Мы находимся в 50 городах России, СНГ и странах Восточной Европы и обслуживаем более 300 млн. гостей в 311 ресторанах. Поэтому мы не только знаем все проблемы индустрии общественного питания, но и можем сравнивать столичные и региональные рынки.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх