• Мы:

Особенности выхода на региональный рынок

30 Октября 2013

Ирина Леонова, управляющий директор «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:
В портфеле нашей компании на сегодняшний день девять брендов, и еще один мы выводим на рынок буквально до конца этого года. Мы находимся в 50 городах России, СНГ и странах Восточной Европы и обслуживаем более 300 млн. гостей в 311 ресторанах. Поэтому мы не только знаем все проблемы индустрии общественного питания, но и можем сравнивать столичные и региональные рынки.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Barry Callebaut - мировой лидер по производству высококачественного шоколада и какао. В России компания...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх