• Мы:

Кирилл Мартыненко. Ресторанный бизнес невозможно построить без взаимной лояльности с поставщиком

Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети стейк-хаусов «Торро Гриль», делится своим опытов в отношении работы с поставщиками. Кто они – друзья, партнеры, компаньоны? С ними сталкивается каждый повар и не всегда может легко найти общий язык.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх