• Мы:

Сергей Миронов

  • ресторатор
  • инвестор/владелец
  • бизнес-консультант
Сергей Миронов

Владелец сети «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», вице-президент ФРиО

Москва, Россия

https://www.facebook.com/sergey.mironov.restorator

https://www.instagram.com/mironov_sergey_restorator/

Информация актуальна на 01 Марта 2019

Сергей Миронов — ресторатор, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», владелец агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», член Общественно-экспертного Совета при Департаменте торговли и услуг г. Москвы, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, доцент, преподаватель Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, заместитель зав. кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства».

Сергей Миронов родился 18 марта 1975 г. в Баку. В 2002 г. окончил Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция». В ресторанном бизнесе с 1996 года. Первоначально работал в должности бармена, затем менеджера в известных клубах и ресторанах Москвы.

С 1999 по 2001 год занимал должность директора в клубе «Джентльмен Джек».
В 2002 году работал в должности генерального директора сети ресторанов при кинотеатрах «Пять звезд». С 2004 года вошел в состав её учредителей сети. В 2006 году создал агентство «РестКонсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг и антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса.  В 2009 г. начал развивать в Москве франчайзинговые концепции Lizarran и Cantina Mariachi. В 2011 году Сергей Миронов участвовал в запуске ресторана Meat&Fish в ТЦ «Афимолл Сити», но затем потерял общий язык с партнерами и вышел из бизнеса. В августе 2016 года Сергей выкупил Meat&Fish обратно. В сентябре того же года открыл второй ресторан Мясо&Рыба в ТЦ «Кунцево Плаза».

В декабре 2017 года Сергей Миронов открыл самый большой ресторан своей сети — в ТРЦ «Ривьера». Площадь нового заведения составляет 1700 кв. метров. Помимо основных — мясного и рыбного — залов, в него входят банкетный и детский.

В марте 2018 года открылся четвёртый «Мясо&Рыба» на Тверской, 23/12. Это первый круглосуточный ресторан сети.

В течение 2018 года открылись ещё шесть ресторанов «Мясо&Рыба», в том числе первый в регионе — в Волгограде. В планах Сергея открыть всего 12 ресторанов «Мясо&Рыба» в Москве, 30 — по России, после чего выйти на европейский и мировой рынки.

Статьи и интервью

Практиканты в ресторане — достойная смена

Кадровый голод в заведениях общественного питания, особенно официантский, стал притчей во языцех. И такой же притчей стали упрёки в адрес профильного образования. Однако тот, кто хочет работать, ищет выход, кто не хочет — находит причину. Это крылатое выражение очень точно отражает суть происходящего на ресторанном рынке, потому что есть рестораторы, которые вполне успешно сегодня подбирают специалистов в профильных учреждениях. Конечно, это стоит им немалого труда. Какого? Об этом мы говорим с Сергеем Мироновым, вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России, владельцем федеральной сети «Мясо&Рыба». Сергей уже несколько лет открывает двери своих ресторанов студентам РАНХиГС.

Сергей Миронов о дебюте в Волгограде: «Нашей целью было сделать лучший ресторан для города!»

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов рассказывает об открытии и первых итогах работы своего дебютного регионального проекта.

Ресторатор должен делать то, что ему нравится

Связь концепции заведения с площадью помещения, где оно располагается, несомненно, существует – хотя я не могу сказать, что на сто процентов прямая, и выбирать концепцию, исключительно исходя из площади, я бы всё-таки не советовал. Гораздо важнее район, в котором открывается ресторан, его потенциальная целевая аудитория, потребитель, на которого он в конечном итоге сориентирован. Оцените, что расположено вокруг – логистику этого места. Потому что площадь – это далеко не ключевой фактор при выборе «идеи». А самое главное – как бы это ни прозвучало! – ресторатор прежде всего должен делать то, что ему нравится. То, что он реально сможет сделать. А не то, что делать просто надо.

Средний чек в дни новогодних каникул традиционно не растёт

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, подводит итоги новогодних ресторанных празднеств.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Николай Соболев

Николай Соболев

Ресторатор
Андрей Ушаков

Андрей Ушаков

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер
Ксения Кевля

Ксения Кевля

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер, тренинг-менеджер
Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх