Top.Mail.Ru

Заведения быстрого питания всегда воспринимались как сетевые

07 Июня 2018
Заведения быстрого питания всегда воспринимались как сетевые

Заведения быстрого питания всегда воспринимались как сетевые и считались (и были, и остались) совсем другим бизнесом, нежели обычные заведения. Но сегодня набирают силу совсем другие представители фаст-фуда и стрит-фуда. Это предприниматели, которые начинают свой бизнес с какого-то одного интересного продукта и развивают его, иногда совсем не открывая заведение (работая как кейтеринг).

Потом они могут открыть небольшой ресторан и даже превратить его в маленькую сеть, не особенно расширяя меню.

Чаще всего таким образом на рынок выходят кондитерские, пекарни и бургерные, а также представители необычных концепций — например, пян-сейная (точка продажи корейских булочек пян-се). Все они становятся реальными конкурентами традиционного фаст-фуда — больших сетей, — оттягивая у них потребителя на себя.

Все эти концепции мы рассмотрим на конференции 13 июня 2018 года.

Также мы рассмотрим формат, который пока ещё редок в заведениях быстрого питания, но имеет достаточно хорошие перспективы, — формат фри фло: свободное движение гостей по залу в процессе выбора себе блюд.

Мероприятие пройдет под эгидой журнала Ресторановед.

С подробной программой мероприятия можно ознакомиться тут.

Мероприятие пройдет при поддержке партнеров – Компания Tillypad.

Другие статьи
Смотреть все

Для оживления падающего потребительского спроса многие заведения начинают проводить различные акции по снижению цен. ...

18 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет ежегодный деловой завтрак BestBreakfast по итогам года в ресторанном ...

В Колледже кулинарного мастерства при поддержке Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров состоялась II открытая научн...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх