• Мы:

В Marketplace появится мексиканское сет-меню

04 Августа 2016
В Marketplace появится мексиканское сет-меню

2 августа в одном из ресторанов Marketplace в формате дружеского ужина состоялась презентация специального сет-меню от молодого шеф-повара из Европы Сантьяго Ластра Родригеса, который лично предоставил вниманию публики новые блюда и напитки, которые составят часть меню ресторанов Marketplace с 15 сентября по 15 декабря.

Мексиканский шеф-повар Сантьяго Ластра Родригес провел в Санкт-Петербурге две недели, разрабатывая сет-меню для сети ресторанов Marketplace. Прочувствовать мексиканский колорит за счет новинок в меню можно будет с 15 сентября по 15 декабря.

«Я заранее подготовил несколько рецептов, но в ходе совместной работы мы с командой Marketplace немного изменили их, вдохновившись особенной атмосферой Петербурга. Я уверен, что гостям ресторанов Marketplace понравятся блюда, которые в итоге вошли в состав сет-меню» — поделился Сантьяго.

«Мы стремимся знакомить гостей ресторанов Marketplace с блюдами со всего света. При этом, мы уверены, что при первоклассном качестве наших предложений, цена на них должна оставаться доступной. Мы хотели предложить публике что-то свежее и неожиданное, а не стереотипную Мексику, какой ее знают в России. Сантьяго — один из самых талантливых и ярких молодых поваров Европы. Он крайне близок нам по энергетике, щепетилен в работе, живет вдохновением и страстно любит то, что делает. Мы очень рады, что у нас получилось создать оригинальное авторское меню для демократичного сегмента» — рассказал Максим Бахтин, бренд-шеф Mar-ketplace.

Две недели Сантьяго Ластра Родригес прорабатывал с командой сети ресторанов новые рецепты. Результатом трудов стали восемь блюд и напитков, которые можно попробовать в ресторанах сети Marketplace с середины сентября. Сет-меню – это подборка вариаций мексиканских блюд. Сам Ластра Родригес так прокомментировал свою работу для петербургской сети ресторанов: «Когда я готовлю в России, я готовлю обычно. Если я буду готовить из необычных продуктов, то это слишком рискованно, и многие гости ресторана могут меня не понять. Меню Marketplace – в стиле домашней еды, то есть это те блюда, которые вы сможете попробовать у меня дома, а продукты, из которых они приготовлены, обязательно найдете на кухне у меня дома».

«В сет-меню для Marketplace вы не найдете буррито и другие стереотипные блюда, ассоциирующиеся с Мексикой, - добавляет шеф-повар. – Буррито в Мексике мало, кто употребляет. И зачастую, только в северных районах. Я хочу привнести простые блюда, и они как раз аутентичны и отражают мексиканскую кухню».

Результатом трудов молодого европейского повара стали восемь блюд, ставшие основной осеннего сет-меню для Marketplace. Среди новинок гости смогут оценить пряный лимонад с гибискусом, смузи авокадо-яблоко, салат-гриль гуакамоле, тако с подкопченными грибами, фахитос с говяжьей вырезкой и острым соусом, крем-суп из сельдерея с апельсиновой цедрой и Куантро, а также неожиданный десерт — пирог с бататом.

Интервью с мексиканским шеф-поваром, который много времени уделяет кулинарным путешествиям по разным уголкам мира, читайте в ближайшем номере журнала «РесторановедЪ».

Другие статьи
Смотреть все

Евгений Никифоров, владелец кейтеринговой компании «Идеальный фуршет», кафе KaйZen, рассказывает об ошибках начинающи...

Испокон веков считалось, что если хочешь добиться чего-то серьезного в жизни, в бизнесе, надо ехать в Москву. Там и п...

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать по...

Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх