• Мы:

В Marketplace появится мексиканское сет-меню

04 Августа 2016
В Marketplace появится мексиканское сет-меню

2 августа в одном из ресторанов Marketplace в формате дружеского ужина состоялась презентация специального сет-меню от молодого шеф-повара из Европы Сантьяго Ластра Родригеса, который лично предоставил вниманию публики новые блюда и напитки, которые составят часть меню ресторанов Marketplace с 15 сентября по 15 декабря.

Мексиканский шеф-повар Сантьяго Ластра Родригес провел в Санкт-Петербурге две недели, разрабатывая сет-меню для сети ресторанов Marketplace. Прочувствовать мексиканский колорит за счет новинок в меню можно будет с 15 сентября по 15 декабря.

«Я заранее подготовил несколько рецептов, но в ходе совместной работы мы с командой Marketplace немного изменили их, вдохновившись особенной атмосферой Петербурга. Я уверен, что гостям ресторанов Marketplace понравятся блюда, которые в итоге вошли в состав сет-меню» — поделился Сантьяго.

«Мы стремимся знакомить гостей ресторанов Marketplace с блюдами со всего света. При этом, мы уверены, что при первоклассном качестве наших предложений, цена на них должна оставаться доступной. Мы хотели предложить публике что-то свежее и неожиданное, а не стереотипную Мексику, какой ее знают в России. Сантьяго — один из самых талантливых и ярких молодых поваров Европы. Он крайне близок нам по энергетике, щепетилен в работе, живет вдохновением и страстно любит то, что делает. Мы очень рады, что у нас получилось создать оригинальное авторское меню для демократичного сегмента» — рассказал Максим Бахтин, бренд-шеф Mar-ketplace.

Две недели Сантьяго Ластра Родригес прорабатывал с командой сети ресторанов новые рецепты. Результатом трудов стали восемь блюд и напитков, которые можно попробовать в ресторанах сети Marketplace с середины сентября. Сет-меню – это подборка вариаций мексиканских блюд. Сам Ластра Родригес так прокомментировал свою работу для петербургской сети ресторанов: «Когда я готовлю в России, я готовлю обычно. Если я буду готовить из необычных продуктов, то это слишком рискованно, и многие гости ресторана могут меня не понять. Меню Marketplace – в стиле домашней еды, то есть это те блюда, которые вы сможете попробовать у меня дома, а продукты, из которых они приготовлены, обязательно найдете на кухне у меня дома».

«В сет-меню для Marketplace вы не найдете буррито и другие стереотипные блюда, ассоциирующиеся с Мексикой, - добавляет шеф-повар. – Буррито в Мексике мало, кто употребляет. И зачастую, только в северных районах. Я хочу привнести простые блюда, и они как раз аутентичны и отражают мексиканскую кухню».

Результатом трудов молодого европейского повара стали восемь блюд, ставшие основной осеннего сет-меню для Marketplace. Среди новинок гости смогут оценить пряный лимонад с гибискусом, смузи авокадо-яблоко, салат-гриль гуакамоле, тако с подкопченными грибами, фахитос с говяжьей вырезкой и острым соусом, крем-суп из сельдерея с апельсиновой цедрой и Куантро, а также неожиданный десерт — пирог с бататом.

Интервью с мексиканским шеф-поваром, который много времени уделяет кулинарным путешествиям по разным уголкам мира, читайте в ближайшем номере журнала «РесторановедЪ».

Другие статьи
Смотреть все

Испокон веков считалось, что если хочешь добиться чего-то серьезного в жизни, в бизнесе, надо ехать в Москву. Там и п...

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать по...

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть п...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх