• Мы:

Рестораторам необходимо вдохновение!

03 Октября 2016
Рестораторам необходимо вдохновение!

Ресторанный мир – это творческое сообщество, в котором каждый день происходит что-то интересное. Обзоры новостных лент социальных сетей популярных деятелей ресторанного рынка – прямое тому подтверждение, и по ним становится понятно, что всем необходимо вдохновение, которое помогает работать и создавать шедевры. Неделя 26-30 сентября не исключения. Предлагаем вашему вниманию сводку новостей соцсетей из ресторанного мира. 
 

Бывших рестораторов не бывает!

Илья Баршевский, ресторатор и председатель Ассоциации «Рестораторов города Перми».

30 сентября Илья Баршевский разместил в своем аккаунте в Фейсбук информацию о том, что выходит из ресторанного бизнеса: «Сегодня я официально перестал быть ресторатором!!! 15-16 лет занимался этим. Даже облегчение какое то». Стало известно и о том, что в недавнее время Баршевский завершил сделку по продаже своего последнего ресторанного проекта под названием «Печка». Всего год назад ресторатор зарегистрировал на территории Перми ассоциацию «Рестораторы города Перми». Новость оказалось неожиданной для подписчиков. Среди самых заметных комментарии: «Бывших рестораторов не бывает!», «Когда закрывается одна дверь, обязательно открывается вторая!».

Где взять хороший сыр?

Анатолий Одинцов, учредитель в Академия Ресторанного Бизнеса

Казалось бы, на продуктовых ярмарках и фестивалях можно встретить лучший продукт, попробовать различные его виды и оценить вкус. Ресторатор Анатолий Одинцов поделился впечатлениями от сырной ярмарки, проходившей в Москве. Анатолий оповестил своих подписчиков, что на сырной ярмарке хотел найти вкусный пармезан, но обойдя все представленные компании, такого не нашел. Ресторатор отмечает, что в большинстве случаев сыр на ярмарке был представлен не выдержанный – сроком всего 6-7 месяцев. В завершение был написан следующий комментарий по поводу фестиваля и причин отсутствия качественного сыра: «Как нечестно открывать итальянский ресторан без шефа итальянца - носителя вкусов с детства, так нечестно и делать русский пармезан. Фейк он и есть фейк! Научитесь лучше делать хороший отечественный твердый сыр. Людей не обманешь! Самые большие очереди - за российскими сырами!» Великую Россию подделками не заменишь – еще один тезис от деятеля ресторанного рынка.

«Когда не верят в компанию – это очень мотивирует!»

Федор Овчинников, основатель DODO Pizza

Федор Овчинников обратился к своим подписчикам с вопросом, верите ли вы в IPO (Initial Public Offering — первая публичная продажа акций акционерного общества, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции, неограниченному кругу лиц). Федор опубликовал на своей личной странице в Фейсбук вопрос-сомнение по почте от крупного фонда: в IPO не верим, в ответ на который написал развернутый ответ об успехах своей компании. Федор отметил, что за последние пять лет его команда создала крупную сеть в России в сегменте pizza delivery, открыли пиццерии в восьми странах мира. Стоит отметить, что на сегодняшний день DODO Pizza – это лидер по количеству пиццерий (125) после Il Patio (128).

«Стабильность качества, сервиса, единообразие операций - ключевой фактор успеха в сетевом общественном питании. Мы решим эту задачу с помощью Интернета и информационных технологий. Наша преимущество в том, что ядром нашей франшизы является собственная информационная система в виде веб-сервиса, которая позволит в онлайне контролировать качество и эффективность работы наших пиццерий по всему миру. Наши конкуренты не смогут сегодня разработать подобную систему, потому что в отличии от нас не являются IT-компаниями по сути, не смогут осуществить такую же как мы глубокую интеграцию IT-системы и операционного бизнеса, и главное они заложники своих размеров - им сейчас очень трудно меняться.

Федор Овчинников отмечает и четкие планы, которые ставит перед собой на ближайшие два года. «В 2017-2018 годах мы сделаем из нашей информационной системы настоящий wow-продукт, который позволит продавать нашу франшизу и развивать сеть на таком конкурентном рынке как США. Даже если мы будем полностью копировать то, что делает Domino's Pizza или Papa Johns в США, нашу франшизу будут выбирать американские предприниматели из-за технологической составляющей». После этого ресторатор попросил высказать мнение у своих подписчиков – верят ли они в реальность успешного IPO компании.

В поисках грибного места

 Максим Сырников, «Русская поварня»

Рестораторы – люди увлекающиеся и настырные, поэтому лучшие грибы всегда найдут. Не только потому, что знают хорошие места, но еще и потому, что имеют четкую цель – найти такие грибы. Максим Сырников сдает явки и пароли, грибы он нашел в большом сосновом бору на волжском берегу. «В этом году здесь много моховиков», – так пишет ресторатор. Крепкие, мясистые, яркая шляпка борового моховика точь-в-точь как половинка апельсина. И лисичек пока ещё много, а белый только один нашёлся, - вот такой улов.

Можно ли «уволить» клиента?

 Алексей Медведев, владелец в «Первое Агентство Ресторанного Маркетинга»

«Клиент всегда прав» - считается, что такое утверждение касается не только магазинов, но и заведений общепита. Но есть и такие случаи, которые требуют индивидуального рассмотрения. Алексей Медведев рассказывает историю из собственного опыта, когда постоянный гость в ресторане вел себя из ряда вон плохо. После долгих раздумий было решено указать ему на дверь, после чего весь персонал и сам рестораторы вздохнули спокойно. В ответ «посыпались» комментарии примерно одного плана: «Правильное решение», «Бывает, что клиент не прав, надо верно применять это в бизнесе!»

Ученье – свет!

Антон Абрезов, шеф-повар ресторана Gras

Антон Абрезов разместил в своем аккаунте в Фейсбук восторженное послание, посвященное стажировке в Нью-Йорк. Шеф-повар, который не так давно покинул ресторан «Мечтатели», расположенный на набережной Фонтанки и перешел в ресторан Gras, отметил, что побывал на стажировке в двух мишленовских ресторанах, в общей сложности посетил 28 ресторанов, баров и кафе. Антон Абрезов рассказывает, что старался найти лучшие заведения в своем сегменте в Нью-Йорке. Сам город и гастрономическое путешествие подарили шеф-повару Gras лучшие эмоции: «Места с лучшими лобстерами, бейглами, суши, тако, пивом, всевозможными десертами и еще много всего. И я скоро расскажу о каждом! Мой план был настолько насыщенным, так как я полагал, что не скоро окажусь в Нью-Йорке, если вообще окажусь. Думаю, что сильно ошибался. Я влюбился в этот город и еще в самолёте начал мониторить скидки на авиабилеты. Спасибо и до скорого, New York City!»

На этой позитивной ноте мы заканчиваем рассказ самых заметных новостей из социальных сетей заключительной сентябрьской недели.

Другие статьи
Смотреть все

Власти американского штата Калифорния приняли закон о том, что «соломинки» из пластика к напиткам в ресто...

В наше время, когда существуют рестораны и кафе на все вкусы, разных концепций и кухонь мира, некоторые рестораторы п...

Молочная продукция (натуральные сливки)
Автоматизация ресторанного бизнеса
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх