• Мы:

Ресторанные законы, или Каким блюдом привлечь гостей летом

07 Июня 2017
Ресторанные законы, или Каким блюдом привлечь гостей летом
Команда новой пиццерии Аркадия Новикова

Открытие новых ресторанных заведений, обновление и дополнение концепций, выяснение отношений и решение проблем в ресторанной сфере – об этом и другом в новостях из социальных сетей за неделю 29 мая – 4 июня.

Откат или ретро-бонус

Ресторатор Сергей Миронов всерьез обеспокоен ситуацией с подкупом поставщиками своих сотрудников. Соответствующий пост он опубликовал на своей странице в Фейсбук накануне. Миронов пишет о том, что давно предупреждал своих поставщиков не делать этого, но они до сих пор не упускают возможности продвинуть свою продукцию сомнительными путями. Под заглавием «Враги ресторанов» ресторатор написал: «Надо понимать, что компании, которые делают это мало того, что не становятся нашими союзниками и партнерами, они, коррумпируя персонал, становятся нашими врагами, врагами целой отрасли. А, как известно, врага надо знать в лицо, поэтому с сегодняшнего дня завожу новую рубрику». И здесь же он показал всей виртуальной аудитории скриншот переписки своего сотрудника с нечестным поставщиком. В диалоге видно, что некий Герман Вайндт предлагает сотруднице Ольге «сделать ретро-бонус в виде «ежемесячного вознаграждения за продажу вин».

Подписчики согласны с негодованием ресторатора. «Лучше бы регулярные обучения по продукции для официантов проводили с этими бюджетами. Больше бы толку было», «Откаты теперь ретро-бонусами называют!». Один из подписчиков спросил, что плохого, если «выбить скидку в 25-30% и получить порядка 10% с продажи». По его мнению, это хороший подход к работе, есть интерес человеку продвигать продукцию в ресторане. На этот вопрос Сергей Миронов ответил подробно: «Гостям будут впариваться конкретные позиции вина, выгодные винникам. Это убьёт лояльность гостя. 2. Цены в меню будут выше, чем могли бы быть. 3. В меню попадут позиции, которые совсем не нужны ресторану. 4. Любой ворующий сотрудник создаёт плохой пример. Закупщик, барменеджер, управляющий будут догадываться. 5. Сомелье будет понимать, что ворует у меня. Это усложнит нашу совместную работу, не будет доверия. 6. Мне хотелось бы самому решать, сколько и за что получают мои сотрудники».

В результате, среди подписчиков ресторатора мнения разделились: кто-то не видит ничего плохого в такой системе закупок, называя подобные действия мотивацией в работе, а кто-то – полностью солидарен с владельцем сети ресторанов Мясо&Рыба.

От бургеров к десертам

Владелец бургерных Black Star Burger Тимур Юнусов (Тимати) в своем аккаунте Инстаграм добавил видео, в котором рассказывает о новой позиции в меню бургерных. Он решил не отступать от популярного тренда и создавать «сладкие безумства», в составе которых: мороженое, сладкий, хрустящий, вафельный рожок, панакота, сладкая вата, печенье, зефир, мармелад, три вида сиропа, сладкий поп-корн, шоколад, корица. Тимати с гордостью сообщает, что в его заведении такой оригинальный и красивый десерт можно попробовать всего за 195 рублей.

Напомним, что концепция сети Black Star Burger стала успешной в прошлом году и наделала немало шума, завоевав интерес жителей и гостей Москвы. На открытие точек Black Star Burger известный рэпер и теперь бизнесмен лично готовил бургеры – жарил котлеты и соединял ингредиенты.

Тимати, перечисляя все составляющие десерта и украшая его самостоятельно руками, на которых надеты те самые черные перчатки, в которых, по концепции, надо есть фирменные бургеры Black Star, говорит, что такой десерт должен стоить как минимум 500 или 1000 рублей, но в Black Star Burger цена крайне демократична.

Более 1 млн. просмотров видеоролика было уже спустя четыре часа после его добавления на странице Инстаграмм.

Пиццерия – всегда в тренде

Недавно открывший ресторан марокканской кухни Nofar Аркадий Новиков вновь радует новым открытием в Москве. На этот раз – пиццерии под названием Bron. В Инстаграм известный ресторатор опубликовал снимок с очередью, выстроившейся перед новым заведением. Днем ранее ресторатор выложил видеоролик, в котором шеф-повар итальянец Мирко Дзаго готовит пасту в новой пиццерии Bron.Очередь за пиццей от Аркадия Новикова

"Что-то легендарное и имеющее историю"

Максим Коновалов, учредитель и генеральный директор Welcome Group

Три концепции под одной крышей – именно такой проект собирается воплотить в реальность ижевский ресторатор Максим Коновалов. Об этом он сообщает на своей официальной странице в Фейсбук. «Что нам предстоит ? Во-первых, нам надо полностью преобразить это помещение внутри и снаружи. Время больших клубов прошло, да и архитектурно здание очень подуставшее, скажем так. Вместо одного объема появится четыре независимых. Во-вторых, нам предстоит создать, проработать и запустить сразу три концепции. О них я расскажу чуть позже, пока ограничусь просто сообщением что там будет концепция про поесть, концепция про пить-танцевать и концепция про расслабленно залипать. В третьих, нам придется довольно сильно переделать «Ронни» на первом этаже, так будет много строительныо-архитектурных изменений, что будет означать что на пару-тройку недель нам придется его закрыть (но это думаю еще в начале осени будет). С другой стороны сделаем его еще лучше. Ну и в-четвертых, нам нужно вписать вновь появляющиеся концепции и уже существующие (Ронни, Юпитер и Ковер) в единый контур, чтобы они не противоречили друг другу, а поддерживали друг друга. Мы уже ищем название для всего этого комплекса, пытаемся обыграть адрес 
- улица Свободы». Ресторатор также делится своим состоянием – «когда в руки к тебе попадает что-то легендарное и имеющее определенную историю. А особенное волнение и ответственность, когда это что-то – здание».

Таким образом, в скором времени большой проект от ресторанной группы Welcome Group увидит свет.

Другие статьи
Смотреть все

Первое заведение сети откроется на Невском проспекте. Команда JLL помогла найти помещение для открытия бургерной.

Пожарить мясо самостоятельно за столиком в ресторане? Почему бы нет – это увлекательно, несложно, и вкусно, а е...

Fast-casual — формат, в котором работают пекарни, бургерные и различные столовые стал популярнее по результатам...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх