• Мы:

#FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок

14 Июня 2017
#FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок

Первое заведение сети откроется на Невском проспекте. Команда JLL помогла найти помещение для открытия бургерной.

После двух лет успешной работы на московском рынке сеть бургерных #FARШ открывает флагманский ресторан в Санкт-Петербурге: дебютная точка появится на Невском проспекте.

Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 160 кв. м выступила компания JLL.

#FARШ – совместный проект ресторанной группы Аркадия Новикова Novikov Group, насчитывающей 25 лет опыта и более 50 реализованных успешных концепций, и ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке – холдинга «Мираторг».

Первый #FARШ открылся в центре Москвы в мае 2015 года; на сегодня сеть насчитывает шесть действующих заведений, еще шесть готовятся к открытию.

Максим Дорофеев, генеральный директор #FARШ, комментирует: «Бургерные #FARШ объединяют в себе концепцию известного ресторатора Аркадия Новикова, мясо высочайшего качества от “Мираторга” и кухню именитого бренд-шефа Камеля Бенмамара – все эти составляющие обусловливают успех и высокую востребованность наших заведений. Продолжая активное развитие в Москве, мы рады объявить о скором открытии первого заведения #FARШ в Санкт-Петербурге – городе, где у нашей сети уже есть большое количество поклонников. Начало работы #FARШ на Невском намечено на осень, при этом мы не планируем ограничиваться одной бургерной – нам есть чем порадовать жителей и гостей Северной столицы».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Концепции стритфуда, в частности бургерные, пользуются высоким спросом и активно развиваются на основных магистралях города. Мы уверены в успехе сети #FARШ в Санкт-Петербурге, которая сможет занять свою нишу благодаря бренду Novikov Group и продукции “Мираторга”. Правильно выбранная локация для первой бургерной – в самом сердце Невского проспекта, на выходе из одноименной станции метро, рядом с Большим Гостиным двором, отелями и основными достопримечательностями, безусловно, обеспечит #FARШ обширной аудиторией и будет способствовать росту популярности данной концепции в Петербурге».

Другие статьи
Смотреть все

Бургеры продолжают оставаться востребованным продуктом в Санкт-Петербурге, Москве и в других российских городах. О ег...

В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...

Места для ожидания заказов разделены перегородками, а при входе в ресторан располагается дезинфектор для рук

Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх