Top.Mail.Ru

Елена Львовская: «На основе управленческого учета стоит принимать абсолютно все решения»

23 Августа 2019
Елена Львовская: «На основе управленческого учета стоит принимать абсолютно все решения»

Елена Львовская управляющий ресторана Italy (Italy Group) выступит на форуме Food Business Show 2019. 4 сентября она расскажет об управленческом учете и отчетности в ресторане о том, как правильно организовать и эффективно использовать эти инструменты. Участники узнают о том, какие существуют формы и виды управленческого учета, какие нужно ставить цели и задачи, какие данные и аналитику можно из этого извлечь. В преддверии форума блиц-интервью с Еленой.

- На Ваш взгляд, каковы свойства качественной системы управленческого учета?

- Главное свойство любой системы учета, чтобы она была прозрачной и понятной, чтобы система позволяла извлечь максимальное количество данных о гостях, их предпочтениях и визитах. Если при этом она еще удобная в использовании так, что любой пользователь сможет быстро научиться - это вообще отлично!

- В каких случаях управленческий учёт помогает принимать оперативные решения и контролировать риски бизнеса?


 - На основе управленческого учета стоит принимать абсолютно все решения. Он быстро показывает причины финансовых результатов, позволяет спрогнозировать дальнейшие действия, быстро среагировать на сложившуюся ситуацию.


 - Чем управленческий учёт отличается от финансового?

- Финансовый показывает только цифры - "труп", как говорит наш генеральный директор, на основе него мы можем понять, насколько были эффективны наши решений, но только с помощью управленческого учета мы можем понимать как нам действовать дальше.


- Что даёт ресторану ведение управленческого учёта?

- Ведение управленческого учета дает возможность быстро реагировать на активно меняющийся рынок, отслеживать предпочтения гостей, давать им именно то, что они хотят. Сейчас огромная конкуренция, и мешкать нельзя.

- Возможно ли ведение учёта самим руководителем или бухгалтером?

- Возможно. Даже лучше, если это делает руководитель. Все-таки у них совершенно разные цели - бухгалтер ведет учет уже произошедшего, а руководитель всегда должен смотреть вперед.


- Работая в этой сфере, Вы опираетесь на классические многолетние знания, или какие-то методики приходят к нам из-за рубежа?

- Многое приходит из-за рубежа. Еще не так давно у нас вообще не было никакого прогноза и планирования, мы просто существовали в текущей реальности, а сейчас мы можем оперативно влиять на нее и реагировать на ее влияние.


- Какие типичные ошибки относительно управленческого учёта совершают рестораны?

- Много, они разные. Многие рестораны вообще не ведут управленческий учет или отталкиваются только от показателей выручки, не вовлекают весь персонал ресторана в общий процесс, а значит, не дают им участвовать в итоговом результате. А также многие руководители (не только в ресторанах) боятся менять решения или отменять предыдущие, не хотят расставаться с иллюзиями или боятся признать ошибку, но это не страшно. Все ошибаются. Главное не останавливаться и все время идти вперед! И результат не заставит себя долго ждать.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Когда люди строят ресторан, они вкладывают в него свои деньги...

Самая горячая пора для городских ресторанов — это декабрь! Все компании отмечают корпоративы, гуляют на светских вече...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх