• Мы:

Елена Львовская

  • топ-менеджер
Елена Львовская

управляющий ресторана Italy (Italy Group)

Информация актуальна на 18 Февраля 2019

Родилась 20 июня 1985 в Ленинграде. Получила два высших образования, окончив в 2007 году СПбГУ, Экономический факультет по специальности «Бухучет, анализ, аудит», а в 2008 году РГПУ им. Герцена, Юридический факультет по специальности «Гражданское право».
С 2007-2011 работала Райффайзенбанке, последовательно занимая должности клерка, операциониста, старшего операциониста, специалиста по работе с VIP-клиентами, старшего менеджера по работе с VIP-клиентами.
C февраля по август 2011 работала в ресторане MACARENA (Московский пр., 206), сначала администратором, а затем управляющим директором.
С сентября 2011 по январь 2014 года занимала пост управляющего директора ресторана FermA.
С января 2014 года по 2018 год -  управляющий директор ресторана Le Boat, и с апреля 2015 года по 2018 год занимала пост арт-директора ресторана «Чайка».

Кроме того, с сентября 2011 по 2018 - управляющий директор ресторана FermA на Финляндском
C сентября 2014 по 2018 директор по развитию White Group (все рестораны и кафе-кондитерские FermA + Чайка)

С 2018 года — управляющий ресторана Italy (Italy Group).

В 2014 году с отличием окончила школу сомелье «Миллезим».
Свободно владеет итальянским и английским языками.

Статьи и интервью

Почему официант — самый важный сотрудник в ресторане

Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Когда люди строят ресторан, они вкладывают в него свои деньги, идеи, усилия, время. Они видят перед собой идеальную картинку и готовы на всё, чтобы максимально к ней приблизиться...Проходят месяцы или даже годы, и вот долгожданное событие: ресторан распахивает двери и встречает гостя. Гость проходит, присаживается, берёт в руки меню, и к нему подходит официант. И вот это единственное звено, которое соединяет чьи-то бессонные ночи, слёзы, долги с тем, ради которого всё это было сделано. Кто-то ещё считает, что официант не самый важный сотрудник в ресторане?

09 Декабря 2015

Ёлка должна сиять!

Самая горячая пора для городских ресторанов — это декабрь! Все компании отмечают корпоративы, гуляют на светских вечеринках, чувствуют себя более раскованно перед грядущими праздниками. А ресторан в это время работает, не покладая рук!

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Екатерина Волкова

Екатерина Волкова

Заместитель президента Приволжской ассоциации гостеприимства, председатель Комитета по развитию сферы гостеприимства и туризма УРО «Опора России», Руководитель проекта в Премия "Ресторан года"

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

Наринэ Багманян

Наринэ Багманян

генеральный директор компании «Асти Групп»
Мария Чернухо

Мария Чернухо

Управляющий рестораном ERWIN.Река, Москва
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх