Бургерная в центре Севастополя сменила название сообразно времени. В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.
В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут получить бесплатный бургер World Gourmet, если согласятся проставить у себя в паспорте штамп сети.
Сбербанк и Visa запустят в сети кафе Prime услугу по биометрической оплате покупок. Для оплаты покупки клиенту будет достаточно посмотреть в камеру терминала.
Это ещё один шаг «Перекрёстка» по поддержке ресторанной отрасли.
Delivery Club запускает доставку силами собственной логистической службы на Дальнем Востоке. Курьеры в зеленой форме уже появились в Иркутске, до конца недели они также начнут работать в Хабаровске и Владивостоке.
Крупнейший сервис по доставке еды Delivery Club и исследовательское агентство Data Insight сравнили количество заказов у бизнеса с Dark Kitchen и традиционных ресторанов.
Российский сервис доставки еды Delivery Club в 2020 году удвоил число подключенных к сервису ресторанов–партнеров
В Москве с 9 июня отменены самоизоляция и пропускной режим, введенные из-за коронавируса. Мэр Сергей Собянин утвердил график, согласно которому большинство городских предприятий и организаций сможет поэтапно вернуться к работе. Другие российские регионы также постепенно смягчают ограничения.
Сооснователи компании Fish&Fish – Лилия Липатова и Лана Баду, дали советы рестораторам по быстрому созданию эффективного онлайн-меню с минимальными затратами.
Гастрономический туризм как драйвер развития Дальнего Востока
В Казани с 11 июня рестораны и кафе откроют порядка 200 летних веранд. Эксперты прогнозировали снижение цен на меню и появление новых заведений после кризиса. Рестораторы готовятся к полноценному возобновлению работы
Монтаж летних веранд в Москве стартовал в начале июня, право на размещение летних кафе получили почти 3 тыс. организаций.
Instagram запускает новую функцию для российских пользователей — теперь в приложении соцсети можно заказать еду при помощи специального стикера для сторис, а также с помощью специальной кнопки в аккаунтах.
Согласно проведенному опросу, выручка ресторанов упала от 90 до 100%.
Перейти на работу навынос и с доставкой после запрета властей на обслуживание клиентов в залах не смогли около 57% ресторанов и кафе, сообщает «Коммерсантъ».