• Мы:

Новости и статьи

Локальность — это социальная ответственность

Антон Абрезов, известный петербургский шеф-повар, — о проблемах фермерских поставок, которые на поверку оказываются не такими уж и проблемами, о возможности использовать любой продукт целиком, о том, как этому можно научиться, и об ответственности шеф-повара за развитие локальности. Сезонность сегодня — уже не конкурентное преимущество, а реальность, которой ты обязан соответствовать. И, конечно, сезонность напрямую связана с локальностью.

Сергей Марков: «Наша кухня должна стать нашей гордостью!»

Не так давно Правительство Санкт-Петербурга инициировало проект «Петербургская кухня», целью которого является не только возродить и показать исторические кулинарные традиции города туристам и жителям города, но и развивать их в русле современных тенденций, показывая через них красоту Северной Пальмиры. О важности проекта, о том, чего не хватает для продвижения петербургской кухни как бренда по всему миру, и о легендах из истории блюд этой кухни мы говорим с куратором проекта Сергеем Леонидовичем Марковым, первым заместителем председателя Комитета по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга.

Национальная и региональная кухня

Региональные и национальные кухни как явление у нас представлены как на местных рынках, так и в других регионах. Многие из них стали брендом — как, например, итальянская, японская, грузинская; многие только приходят — например, перуанская.  

Бизнес в «облаке»

Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Диск, iCloud и тому подобные. Несколько лет назад сферу производства программного обеспечения B2B охватила настоящая революция. Она прошла «тихо» для обывателей, но «громко» для бизнеса. Компании вместо стационарного лицензионного ПО, которое устанавливается на компьютер, стали продавать облачное. Революция затронула не только B2C сектор, рестораторы также пользуются облачными сервисами r_keeper. 

«Больше зеленого, пожалуйста!» или главное о тренде на экологичные кафе и рестораны

Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и латте с растительным молоком. Но главные признаки экологичности находятся не в меню! Что нужно сделать, чтобы по праву назвать свой ресторан «зеленым»? Рассказывает Максим Рогожко, директор компании «ОптиКом», поставляющей экологичные упаковку и расходные материалы на предприятия общественного питания.

Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов

Выгодное решение от производителя для тех, кто хочет предложить гостям качественное мороженое

Летняя веранда для чемпионов рынка

В настоящее время HoReCa находится в зените славы. Чемпионаты, форумы, выставки, открытия, биеннале — фактически все события сопровождаются ивентами в ресторанах или кафе. Поэтому наличие летней площадки является жёстким требованием тенденций ресторанного бизнеса.

Стандарты созданы — эффекта нет

Почему не работают привычные подходы к управлению? Почему даже самым стабильным ресторанным компаниям приходится постоянно менять внутренние правила в части работы с сотрудниками? Почему старые методы, которые мы применяли годами, сегодня не приносят ожидаемого результата? Эти и подобные вопросы мы часто слышим от своих клиентов. Попытаемся на них ответить.

Синергия для арендодателей, арендаторов и гостей

Будущее общепита? Не только. По моему мнению, общественные пространства (ОП) — это будущее основной части бизнеса в нашей стране. И эта статья — некий посыл и к власти, и к бизнесменам, ведь мы все хотим одного и того же. Мы хотим работать, зарабатывать, платить и собирать налоги и делать окружающих счастливее. Итак, поговорим о том, как поколение, живущее в виртуальном мире и уже ставшее нашим новым потребителем, меняет модель нашего бизнеса и как сегментируются общественные пространства, где, в основном, этот потребитель и будет обретаться.

GASTREET в красках, ЦИФРАХ и фактах

2019 год — юбилейный для GASTREET International Restaurant Show. Мероприятие проходит в этом году уже в пятый раз и по традиции собирает тысячи профессионалов ресторанного рынка. Форум, шоу, тусовка профессионалов — очень быстро ворвалось в жизнь многих российских,  да и зарубежных рестораторов и стало одним из любимых мероприятий отрасли. Сами организаторы, как и многие участники называют этот форум главным в стране профессиональным ресторанным мероприятием. Для того, чтобы узнать все секреты этого масштабного события, мы обратились к его организаторам. На наши вопросы отвечают: — Дмитрий Левицкий — Президент Профессионального Ресторанного Альянса РЕАЛ; — Георгий Карпенко — Совладелец HURMA Group of companies, руководитель направления HURMA Training & Consulting; — Евгения Суфиянова — Генеральный продюсер GASTREET International Restaurant Show.

Башкирский фарфор – европейское качество

Это великолепное сочетание простоты форм и идеально белой глазури. При оптимальном соотношении цена-качество фарфор универсален — его можно использовать при подаче любых блюд, что позволит выдержать всю сервировку в едином стиле.  

Коммуникационное агентство
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх