• Мы:

Статьи

Шеф-повар «Анонимного общества усердных дегустаторов»: в меню должен быть минимальный выбор и большой ассортимент

С середины августа на главной ресторанной улице Петербурга команда The Hat Group (The Hat, Apotheke, Fiddler's Green) открыла лавку с мясными деликатесами, объединенную с буфетом и рюмочной. Заведение получило  название «Анонимное общество усердных дегустаторов» («А.Д.», «Общество» - сокр.).  Ресторановедъ поговорил с шеф-поваром  Антоном Осочниковым о формате, ассортименте и меню заведения.

Мясо по-турецки: На Рубинштейна в Петербурге заработала новая бургерная

На улице Рубинштейна в Петербурге открылась новая бургерная «Мяsoet». Об этом «Ресторановеду» рассказали представители заведения.

Петербургские рестораны интереснее московских: участники ресторанного форума побывали в заведениях Петербурга

Завершил работу трехдневный Санкт-Петербургский бизнес-форум рестораторов, в рамках которого прошла Ярмарка ресторанных концепций «ЯРКО». 

Оксана Авдиюк: «Формула успеха: вкусные блюда, грамотный персонал и национальный колорит»

Среди множества ресторанов грузинской кухни в Петербурге есть «Тбилисо», который стоит особняком. Вот уже десять лет он пользуется популярностью среди гостей. Здесь совершенно точно знают секрет успеха заведения  данного сегмента. О том, что нужно для  стабильности в бизнесе и процветания, рассказывает управляющий Оксана Авдиюк.

В Петербурге открылось «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов»

Как сообщил «Деловой Петербург», ресторанная группа The Hat Group 13 августа 2017 года в тестовом режиме открыла мясную лавку, объединенную с рюмочной и буфетом. Проект получил название «Анонимное Общество Усердных Дегустаторов».

 Александр Затуливетров: Открытие ресторана должно сопровождаться скандалом и провокацией

Открыть тихо ресторан - это поставить крест на своем будущем. Открытие ресторана должно сопровождаться маленьким скандалом и провокацией. Такое мнение на бизнес-форуме рестораторов «ЯРКО» высказал генеральный директор управляющей компании SkyRest Александр Затуливетров («МыЖеНаТы» , «Бар разбитых сердец Тельмы и Луизы», Бутерbrodskyбар). 

BB & Burgers возвращаются в Санкт-Петербург

Московская сеть бургерных BB & Burgers вторично выходит в Петербург. Об этом сообщил «Деловой Петербург».

Дарио Чеккини. Исповедь знаменитого мясника

Самый известный мясник Италии, король флорентийского стейка, шоу-стоппер, артист, поэт, маркетолог от Бога, человек размаха эпохи Возрождения — это лишь малая часть титулов, которыми награждают Дарио Чеккини во всем мире. Сейчас Дарио Чеккини в Панцано ин Кьянти (регион Тоскана, близ Флоренции) руководит несколькими проектами: мясной лавкой Antica Macelleria Cecchini и тремя ресторанами — Solociccia, Officina della bistecca и Dario doc. «Оставь надежду, всяк сюда входящий: вы попали в руки мясника!» — Дарио свободно играет с гениальным первоисточником и свободно цитирует не только «Божественную комедию» Данте Алигьери, но и своего любимого грека Кавафиса, и Борхеса.  

Корпоративная религия как основной штрих в портрете успешного ресторана

Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составляющая деталь тщательно продумана и отточена до совершенства. Как правило, в основу такой культуры положены общие цели и убеждения, четкая система ценностей, определенные традиции и правила, корпоративный стиль, а также похожие представления работников о жизни и работе. Грамотное сочетание всех этих факторов позволяет руководителю создать сплоченную команду и построить эффективную систему управления организацией. Корпоративная культура также связана с уникальностью компании — ее неповторимым брендом.

Дмитрий Журкин: «В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно»

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а  самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным,  авторитетным винным экспертом, директор по импорту группы «Ладога» и одновременно  идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более двух лет назад. 

Максим Кораблев-Дайсон: «Хинкали — продукт привлекательный для развития бизнеса»

Традиционное блюдо грузинской кухни может стать основой успешного монопродуктового проекта. Каким образом, рассказывает управляющий партнер группы ресторанов «Пхали-Хинкали» Максим Кораблев-Дайсон. 

Георгий Мтвралашвили: Грузинская кухня популярна и не доходит до фазы пресыщения

Для кавказского ресторана важно соблюдение трех критериев: первый критерий — это особая атмосфера с ярко выраженным акцентом на гостеприимство. Второй критерий — создание колоритного интерьера. В этом вопросе часть ресторанов идет на создание почти аутентичных усадебно-деревенских колоритных интерьеров. Другое направление — это использование исторического и художественного наследия Кавказа. Третий и важнейший критерий — правильно приготовленная еда. В Грузии многие считают себя сильными поварами, но, как показывает практика, это не так. Грузинская кухня весьма своеобразна, использует необычное сочетание специй и их количество. При всем том, блюда таковы, что позволяют проводить длительные застолья с большим количеством вина.

Как реанимировать умирающий ресторан

Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.

Как улучшить работу ресторана без дополнительных вложений?

Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.

Стильные пакеты для упаковки

Одним из эффективных способов для повышения лояльности клиентов являются стильные крафт-пакеты с яркой символикой ресторана.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх