• Мы:

В Британии обманывают потребителей

14 Марта 2011
В Британии обманывают потребителей

Как пишет газета The Telegraph, каждый шестой фермерский магазин или ресторан в Великобритании обманывает своих потребителей.

Как показала проверка в графстве Саффолк, обычно посетителей ресторанов вводили в заблуждение относительно качества продуктов, из которых готовились блюда - чаще всего дорогой ингредиент заменяли более дешевым аналогом. Иногда в перечне используемых продуктов было то, что вовсе не в ходило в состав конечного блюда.

Как сообщает БФМ, мошенникам теперь грозят судом, если в ходе следующей проверки вновь будут выявлены нарушения. Наказанием за это станет штраф или арест до полугода.

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх