Top.Mail.Ru

В Британии обманывают потребителей

14 Марта 2011
В Британии обманывают потребителей

Как пишет газета The Telegraph, каждый шестой фермерский магазин или ресторан в Великобритании обманывает своих потребителей.

Как показала проверка в графстве Саффолк, обычно посетителей ресторанов вводили в заблуждение относительно качества продуктов, из которых готовились блюда - чаще всего дорогой ингредиент заменяли более дешевым аналогом. Иногда в перечне используемых продуктов было то, что вовсе не в ходило в состав конечного блюда.

Как сообщает БФМ, мошенникам теперь грозят судом, если в ходе следующей проверки вновь будут выявлены нарушения. Наказанием за это станет штраф или арест до полугода.

Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Основатель мясного ресторана «The Бык»
Вверх