• Мы:

В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

10 Марта 2011
В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

Социальная сеть для посетителей ресторанов может в скором времени появиться в России.

Как сообщает РБК daily, проект готов реализовать основатель компании Abbyy Давид Ян. Он считает, что принцип работы подобной сети может сделать ее выгодной для обеих сторон. Участниками Интернет-проекта смогут стать и посетители ресторанов и кафе, и сами рестораторы.

Гости ресторанов станут выступать как эксперты при оценке блюд и заведений. При посещении ресторанов, которые будут участвовать в программе, люди смогут получать бонусы и скидки. При входе каждый будет предъявлять идентификационный номер в этой социальной сети.

Предполагается, что один посетитель ресторана сможет порекомендовать место другому. Тогда процент от суммы счета второго пойдет тому, кто дал рекомендацию.

Однако в отличие от Давида Яна, большинство участников рынка не уверено, что проект сможет стать привлекательным для рестораторов. Средний доход бизнеса составляет 15-20%, а при отчислениях «советчикам» придется отдавать 5-10% от суммы счета клиента.

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх