Top.Mail.Ru

В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

10 Марта 2011
В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

Социальная сеть для посетителей ресторанов может в скором времени появиться в России.

Как сообщает РБК daily, проект готов реализовать основатель компании Abbyy Давид Ян. Он считает, что принцип работы подобной сети может сделать ее выгодной для обеих сторон. Участниками Интернет-проекта смогут стать и посетители ресторанов и кафе, и сами рестораторы.

Гости ресторанов станут выступать как эксперты при оценке блюд и заведений. При посещении ресторанов, которые будут участвовать в программе, люди смогут получать бонусы и скидки. При входе каждый будет предъявлять идентификационный номер в этой социальной сети.

Предполагается, что один посетитель ресторана сможет порекомендовать место другому. Тогда процент от суммы счета второго пойдет тому, кто дал рекомендацию.

Однако в отличие от Давида Яна, большинство участников рынка не уверено, что проект сможет стать привлекательным для рестораторов. Средний доход бизнеса составляет 15-20%, а при отчислениях «советчикам» придется отдавать 5-10% от суммы счета клиента.

Ресторатор и сооснователь italy&co, ментор в бизнес-школе «Сколково»
Ресторатор и сооснователь italy&co
Ресторатор, партнер Додо пиццы, партнер корейского стрит фуда Чико, рестораны: паназиатская кухня Сегун, пиццерия Додо пицца, грузинский ресторан Мараул
глава Представительства ФРиО в Самаре
Исполнительный директор Italy Group
Ресторатор, операционный директор BerezkaGroup
Бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Cafe Claret и Marius
Ресторатор. Ресторан «Огонек моей души», ресторан современной грузинской кухни «Цони Мацони», паназиатское кафе «Maneki», коктейльный бар «Friedrich»
CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP
Вверх