Top.Mail.Ru

KFC хочет привлечь посетителей с помощью сериала

07 Декабря 2011
KFC хочет привлечь посетителей с помощью сериала

В одном из ресторанов KFC прошли съемки 6 сезона скетч-шоу «Даешь молодежь».

Съемки новой линейки скетчей для 6 сезона сериала «Даешь молодежь» прошли в одном из ресторанов KFC. Компания предоставила съемочной группе не только помещение, но и необходимый реквизит. За время съемок трюкачи разбили 3 стола. Кроме того, для многочисленных дублей потребовалось 100 порций картошки фри, 100 сандвичей «Классик» и немногим меньше «Лонгеров». Сотрудники ресторана вышли на ночную смену, чтобы приготовить все необходимое для съемочной группы.

Для компании KFC, позиционирующей себя как новый молодежный бренд, приглашение съемочной группы в свой ресторан стало одним из маркетинговых ходов. Подобный метод продвижения бренда показался руководству компании очень интересным, ведь с помощью него компания сможет стать ближе к своей целевой аудитории и обрести лояльность потребителей, преимущественно молодых людей, по отношению к бренду.
Поэтому компания KFC была рада помочь в проведении съемок скетч-шоу и
организовать съемочный процесс. Серии с эпизодами, снятыми в KFC, появятся на телеканале СТС в марте 2012 года.

KFC (Kentucky Fried Chicken) – наиболее популярная сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд принадлежит крупнейшей ресторанной компании мира Yum! Brands.
В 2010 году компания завершила сделку с российским партнером «Ростик Групп», тем самым начав самостоятельно развиваться в России и странах СНГ. Процесс ребрендинга компания планирует закончить до конца 2012 года. Сегодня KFC в России и СНГ это – 164 ресторана, 50 из которых – корпоративные, 114 – работающие по системе франчайзинга.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх