• Мы:

Теперь в Петербурге появляются целые «ресторанные» улицы

07 Июля 2011
Теперь в Петербурге появляются целые «ресторанные» улицы

В Санкт-Петербурге развивается новый формат торговли.

Любители шопинга наверняка замечали, что на одной улице находятся в основном магазины одежды, на другой - обуви. Иногда отделение банка днем с огнем не сыщешь, а уж если найдешь, то сразу несколько – выбирай, не хочу. Оказывается, это вовсе не случайные совпадения.

В Петербурге начинают формироваться профильные улицы, где концентрируются арендаторы одной специализации, это уже можно назвать тенденцией. Например, на Малой Садовой собраны рестораны, на Лиговском и Каменноостровском проспектах много отделений различных банков. Садовая улица и Владимирский проспект претендуют на звание «обувной» улицы. На Гражданском проспекте сконцентрировано много мебельных и строительных магазинов.

Специалисты рынка недвижимости называют такой формат торговли «стрит-ритейл», что в переводе на русский – «уличная торговля». Но это не то, что мы с вами представляем под словом «уличная». Как правило, это магазины, которые находятся на первых этажах центральных магистралей городов, в местах, исторически сложившихся для прогулок и покупок.

Покупателям, конечно, такое соседство выгодно, потому что можно сравнить ассортимент, цены и выбрать вещь получше и подешевле. Но, оказывается, и продавцам конкуренция не мешает.

- На самом деле такая группировка магазинов определенной направленности вполне оправдана. Это удобно для потребителя, а значит, он оценит возможность выбора, удобство, и придет еще раз. Все в целом это оптимизирует торговлю, - считает специалист по развитию агентства недвижимости Сергей Рогозин.

Самой известной среди петербуржцев «ресторанной» улицей города считается улица Рубинштейна, где концентрация ресторанов достигла предела.

Одноразовая посуда и упаковка - важнейшие составляющие заведений общественного питания и доставки еды. Люди ...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх