Top.Mail.Ru

Американские рестораны поплатились за халатность

05 Апреля 2011
Американские рестораны поплатились за халатность

Бостонская сеть ресторанов выплатит 110 тыс. долларов, чтобы урегулировать дело в суде.

Против ресторанной компании, которая управляет марками Ned Devine’s, Green Briar, The Lenox и другими, подали иск. Прокурор штата Массачусетс выступает от лица неопределенного количества пострадавших посетителей, пишет компания Infowatch.

Стало известно, что в течение нескольких месяцев в 2009 году на сервере фирмы находилась программа, которая открывала доступ к данным о кредитных картах посетителей ресторанов. Кроме того, пишет портал Banki.ru, у всех сотрудников фирмы был один пароль и логин к данным о клиентах, а удаленный доступ к серверу не закрывали.

После того, как нарушения были обнаружены, компания продолжала работать, не устраняя их. Однако, кому именно пойдут выплаченные по договоренности в суде деньги, неизвестно.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх