Top.Mail.Ru

Американские рестораны поплатились за халатность

05 Апреля 2011
Американские рестораны поплатились за халатность

Бостонская сеть ресторанов выплатит 110 тыс. долларов, чтобы урегулировать дело в суде.

Против ресторанной компании, которая управляет марками Ned Devine’s, Green Briar, The Lenox и другими, подали иск. Прокурор штата Массачусетс выступает от лица неопределенного количества пострадавших посетителей, пишет компания Infowatch.

Стало известно, что в течение нескольких месяцев в 2009 году на сервере фирмы находилась программа, которая открывала доступ к данным о кредитных картах посетителей ресторанов. Кроме того, пишет портал Banki.ru, у всех сотрудников фирмы был один пароль и логин к данным о клиентах, а удаленный доступ к серверу не закрывали.

После того, как нарушения были обнаружены, компания продолжала работать, не устраняя их. Однако, кому именно пойдут выплаченные по договоренности в суде деньги, неизвестно.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх