Реклама, лоббирование имеют место

Опрос проводится в то время, когда телезрители в Техасе подвергаются воздействию рекламы в поддержку одобрения коммерческих казино.

casino online

Реклама исходит от политического комитета действий (PAC) под названием «Texas Destination Resort Alliance» (TDRA), который поддерживается Las Vegas Sands (LVS), сообщает https://gostevoidomik.ru/. В рекламе говорится, что она исходит от «коалиции» техасцев, которые хотят, чтобы законодательный орган штата «предоставил нам возможность проголосовать за общештатную поправку к конституции, разрешающую развитие курортов на основных рынках штата».

LVS входит в число организаций, лоббирующих законодателей с целью одобрения законодательства об казино.

casino online

Совместная резолюция Сената 16, написанная сенатором штата Кэрол Альварадо (демократ от Хьюстона), уже была представлена. В случае одобрения законодательство откроет путь для общештатного голосования по казино и азартным играм.

Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
1022e6dd4b9f76583d22fda49e3ec5ec