Архитектура Киева #012

Введение в действие первой очереди метрополитена значительно улучшило транспортную связь между отдаленными районами города. Если в 1961 году услугами метро воспользовались около 30 млн. Пассажиров, то в 1965 году - 60400000. Человек.





Возрождение художественной кинематографии в Киеве
В эти годы на Киевской киностудии работал режиссер-маринист В. Браун, поставил фильмы «В дальнем плавании» по мотивам рассказов К. Станюковича, а также «Голубые дороги» и «В мирные дни», посвященные советским военным морякам.
Пятидесятых года занимают важное место в развитии украинского кино. В связи с общими изменениями в общественно-политической жизни страны после XX-XXII съездов КПСС увеличивается производство картин, формируется новое, молодое поколение кинематографистов. На студию приходят новые сценаристы, режиссеры, операторы, художники, композиторы, в частности А. Левада, Д. Павлычко, В. Ивченко, В. Денисенко, Ю. Лысенко и другие. Постепенно развиваются и окончательно оформляются такие художественные направления, как психологический, героико-романтический и поэтический.
В первой половине 50-х годов кинематографическая продукция Киевской киностудии весьма разнообразна. Здесь снимаются, во-первых, фильмы-спектакли: «Мартын Боруля» Г. Юры и А. Швея, «Дети солнца» М. Красия, «Любовь на рассвете» О. Швея тому подобное. Снимаются фильмы-концерты, экранизируются литературные произведения, особенно пьесы украинских драматургов: «Калиновая роща» А. Корнейчука (режиссер Т. Левчук), «Назар Стодоля» Т. Шевченко (режиссер В. Ивченко), произведения М. Горького - « Мальва »(режиссер В. Браун) и« Мать »(режиссер М. Донской),« Педагогическая поэма »А. Макаренко (режиссер А. Маслюков, М. Маевская) и многие другие.
Кинематографисты стремятся отобразить на экране современную действительность, создать образ советского человека. Одной из первых картин на современную тематику была «Судьба Марины» (режиссер В. Ивченко). Продолжая важны традиции киноискусства 30-х годов - создание яркого человеческого характера, картина имела и кое-что новое. Это - моральный (а не производственный) аспект изображаемых событий и характеров. В фильме противопоставлены два образа - трудолюбивой колхозницы Марины (артистка К. Литвиненко) и ее мужа - карьериста Терентия (М. Гриценко). Глубина и правдивость конфликта, сочетание лиризма и юмора, поэтичность пейзажей, яркое актерское исполнение (Л. Быков, Н. Копержинская, М. Заднепровский, Б. Андреев, Ю. Тимошенко) - все это выгодно отличало «Судьбу Марины» от предыдущих картин. Интересный материал наших партнеров по ссылке . Всегда свежие и полезные новости.
Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
13ad4e15533d2d897e65fa09111532cc