Top.Mail.Ru

Вторая бургерная «Мясорубка» заработала в «Галерее»

30 Мая 2017

Одна из бургерных Северной столицы – «Мясорубка» – обзавелась второй точкой. Новое заведение открылось рядом с фудкортом, но в собственном отдельном помещении торгового центра «Галерея» (4-й этаж), расположенного рядом с Московским вокзалом.

Новое пространство обусловило новые возможности. «Мясорубка-2» смотрится компактнее своей «старшей сестры» – при сопоставимом числе посадочных мест и аналогичных интерьерных решениях. Открытая кухня теперь находится поодаль от барной стойки с кассой. Так что, сделав заказ, можно передислоцироваться в сторонку и понаблюдать, как слаженная команда поваров готовит ваши бургеры – печет булочки, крутит фарш, формирует котлеты, колдует над грилем. К слову, расчетное время изготовления одного бургера – три минуты. Можно попытаться засечь по секундомеру. О том, что пора забирать свой набор блюд и напитков, просигнализирует специальное табло, где высвечиваются номера заказов, уже готовых к выдаче.

Еще одна точка притяжения внимания – электронный счетчик, который отсчитывает количество проданных в обеих «Мясорубках» бургеров.

Ожидается, что скорость продаж бургеров заметно увеличится. Если раньше представительницы слабого пола, пришедшие в «Мясорубку» со своими спутниками, предпочитали выбрать себе что-нибудь полегче и попроще – вафельную трубочку с тартаром, например, или сэндвич с пастрами, - то теперь можно заказать уменьшенную копию любого стандартного бургера, имеющегося в меню (новый размер носит название Small Size). Хоть «Дьябло», хоть культового «Шрека» (в булочке ярко-зеленого цвета).

Все принципы, озвученные при открытии первой «Мясорубки», –  остаются в силе. Неизменно высокое качество мяса (используется только мраморная говядина Black Angus, выращенная под строжайшим контролем на собственной ферме холдинга «Спутник»). Отсутствие химических добавок и усилителей вкуса. Идеальные форматы, рецепты и кондиции предлагаемых бургеров... Кстати, в качестве гастрономического аккомпанемента уместно выбрать что-нибудь из широкого ассортимента бутылочного и разливного пива (в общей сложности – 25 наименований).

Стоит добавить, что уже почти готова к открытию третья «Мясорубка» – рядом со Спасом на Крови. Это будет флагманский ресторан сети с интересной винной картой. Ориентировочная дата открытия – середина июня 2017 года.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх