Японский пользователь Twitter под ником Shao нашел в Китае высокотехнологичное кафе, работа которого полностью автоматизирована.
Заказать блюда в нем можно на электронном табло, оплатить с помощью мобильного телефона, получить в окне у робота. После еды столик раздвигается, убирает мусор и моется сам, сообщают «Новости Mail.Ru».
Посетители кафе хвалят кафе в соцсетях за простоту использования и уровень технологий. Однако некоторые отметили, что забытый на столе телефон или кошелек может попасть в мусор.
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.
По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.