Один из лидеров кофейного производства и крупнейшая в мире пивоваренная компания заключили соглашение о совместном производстве чая.
Популярность пива в США падает, соответственно и его производство. Поэтому, Anheuser-Busch (AB) InBev, пивоваренный гигант, ищет пути большей загрузки своих производственных мощностей. В данном симбиозе, компания будет заниматься именно производством и упаковкой чайного напитка.
В свою очередь бренд напитка Теаvana, принадлежит Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен). Starbucks таким образом пытается найти путь к расширению деятельности и повысить узнаваемость непосредственно самого бренда.
По материалам издания «Ведомости»
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...
25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...