«Шоколадница» планирует ребрендинг

21 Сентября 2017
«Шоколадница» планирует ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».

Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.

Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.

Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.

Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.

Другие новости
Смотреть все
22 Марта 2023

Из Версаля в Петербург: ужин в 4 руки в ре

Из Версаля в Петербург: ужин в 4 руки в ресторане Lou Lou

31 марта 2023 года самый молодой обладатель звезды гида Michelin в России Евгений Викентьев приедет в петербургский Lou Lou, чтобы приг...

20 Марта 2023

Весь цикл виноделия на выставке «Винору...

Весь цикл виноделия на выставке «Винорус.Винотех» 18-20 апреля

«Винорус.Винотех» (ранее Vinorus) - это выставка винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и в...

17 Марта 2023

Выставка перспектив и возможностей

Выставка перспектив и возможностей

Крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex соберет специалистов отрасли уже 21-24 марта в ЦВК

Коммерческий директор ООО "Микспак"
Владелец и управляющий компании Finoarte design studio
Президент компании "Ладога"
Вверх