Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».
Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.
Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.
Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.
Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.
2 июня 2023 года в 15:00 в Москве в отеле Cosmos Paveletskaya Hotel состоится пресс-конференция, посвященная анонсу Всероссийского фору...
Путеводитель 50 Best Tastes of Russia взялся за восстановление гастрономичнеского наследия из героической истории наших предк...
8 мая в историческом центре Краснодара на улице Красная, д. 176/5 открылся ресторан итальянской кухни Casa Limone.