«Шоколадница» планирует ребрендинг

21 Сентября 2017
«Шоколадница» планирует ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».

Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.

Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.

Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.

Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.

Другие новости
Смотреть все
01 Июня 2023

Всероссийский форум индустрии гостеприи...

Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023»

2 июня 2023 года в 15:00 в Москве в отеле Cosmos Paveletskaya Hotel состоится пресс-конференция, посвященная анонсу Всероссийского фору...

10 Мая 2023

«Вкус Победы» - конкурс блюд и рецептов ис

«Вкус Победы» - конкурс блюд и рецептов исторической тематики

Путеводитель 50 Best Tastes of Russia взялся за восстановление гастрономичнеского наследия из героической истории наших предк...

10 Мая 2023

Новый ресторан в Краснодаре

Новый ресторан в Краснодаре

8 мая в историческом центре Краснодара на улице Красная, д.  176/5   открылся ресторан итальянской кухни Casa Limone.

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх