Top.Mail.Ru

«Шоколадница» планирует ребрендинг

21 Сентября 2017
«Шоколадница» планирует ребрендинг

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».

Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.

Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.

Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.

Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.

Другие новости
Смотреть все
19 Июля 2024

Ещё один регион закрывается для рабочих...

Ещё один регион закрывается для рабочих из-за рубежа

С 1 ноября 2024 года в Томкой области трудовым мигрантам будет запрещено трудиться в розничной торговле, гостиничном бизнесе, заниматьс...

18 Июля 2024

Роскачество представило новый рейтинг о...

Роскачество представило новый рейтинг органических регионов России

В новую редакцию рейтинга по итогам первого полугодия 2024 года вошли два новых «органических» субъекта: Республика Алтай и...

17 Июля 2024

"Вкусно и точка" в Иркутской ...

"Вкусно и точка" в Иркутской области: новые рестораны и инвестиции

Сеть «Вкусно - и точка" впервые открыла новые рестораны за пределами Москвы

Владелица и шеф-повар ресторана Biologie
Шеф ресторана ROZÉ & Dance
Основатель, бренд-шеф Hands neo-bistro, шеф-повар Hands Asian, сооснователь Saiko
Шеф-повар ресторана "Лаффа"
Генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star
Топ-менеджер, экс генеральный управляющий TanukiFamily
Шеф-сомелье ресторана "Баран-Рапан"
Сооснователь и бренд-шефом холдинга ресторанов Владимира Перельмана
Вверх