В российских городах сетью пиццерий Sbarro заведовал и продвигал до недавнего времени холдинг «Планета гостеприимства». Сейчас холдинг расторг контракт с американским представительством Sbarro, ввиду этого количество точек ресторанного бренда сократится в три раза.
Успешное сотрудничество российской компании с американским популярным брендом длилось долгие 19 лет. За это время холдинг на правах франчайзинга развивал рестораны в России, странах СНГ, в европейских городах, более пятидесяти собственных ресторанов под маркой Sbarro, также партнеры холдинга работали в нескольких десятках точек по субфраншизе. После прекращения деловых отношений управлять перечисленными точками будет американский партнер.
Проблемы в слаженной работе обнаружились совсем недавно. Оказывается, виной всему долги по зарплате сотрудников, массовые увольнения в количестве более 300 человек. Все эти недостатки выявила госинспекция труда Москвы. Увольнения производила компания «Планета гостеприимства». Был случай массового протеста уволенных работников. К слову, американская компания Sbarro заявила о своем банкротстве еще в 2014 году.
По материалам lenta.ru
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...