Top.Mail.Ru

Ресторанный и отельный бизнес в Вологде под угрозой

14 Июля 2016

По данным информационного агентства Regnum, 50% предприятий в Вологде в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса терпят убытки. Средний чек в большинстве заведений упал на 25%.

Вологдастат на конец апреля 2016 года опубликовал следующие данные: размер убытков на указанный период составил 6,1 млн. рублей. По сообщениям экспертов рынка, если отели, гостиницы и хостелы терпят снижение доходов ввиду несезонности (основные потоки туристов приходятся все-таки на лето и новогодние праздники), то убытки в ресторанах и кафе – это хорошо просматривающаяся тенденция. Если гостиницы с наступлением теплых дней подправят свои позиции, то снижение посещаемости горожанами заведений общественного питания связано с уменьшением покупательской активности.

Рестораторы Вологды уверены, что люди стали меньше посещать кафе и рестораны в связи с экономическим кризисом. Большое снижение посетителей наблюдается не в крупных ресторанах, а в заведениях эконом-класса – кафе, барах, различных пабах.

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх