Top.Mail.Ru

Онлайн-продажи продуктов питания вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%.

22 Февраля 2023

Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%, следует из материалов исследования компании Infoline. Для сравнения, в первом квартале прошлого года рынок достиг 163 млрд, во втором сократился до 138 млрд, в третьем - 142 млрд, а в четвертом - 182 млрд. 

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся к экономии, а также замедлением продовольственной инфляции. 

Основными драйверами роста в четвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров в портфеле крупнейших сервисов, а также значительный рост инвестиций в маркетинг. По данным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров со скидкой увеличилась по итогам 2022 года с 59% до 74% в денежном выражении. 

Крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов питания в 2022 году, по данным Infoline, стали: "Сбермаркет" (103,5 млрд рублей), "Вкусвилл" (91,2 млрд), "Самокат" (82,5 млрд), X5 Group (74,1 млрд), Ozon (58,1 млрд) и Wildberries (57,2 млрд)

Другие новости
Смотреть все
29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

22 Января 2024

На ВДНХ обсудят инновации в базовых сек...

На ВДНХ обсудят инновации в базовых секторах промышленности России

25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...

18 Декабря 2023

Розыгрыш стенда на бесплатное участие в...

Розыгрыш стенда на бесплатное участие в Форуме-выставке «Дикоросы»

Розыгрыш проводится с 13.12.2023 по 21.12.2023 г.

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх