Top.Mail.Ru

Новая маркировка для алкогольной продукции

08 Октября 2007

Правила маркировки алкогольной продукции могут измениться. Депутаты предлагают наносить на бутылки марки, состоящие из двух частей: пломбы (которая наносится непосредственно на горловину бутылки и позволяет визуально определить факт вскрытия бутылки) и «носителя информации» (где указывается наименование, вид продукции, ее крепость, объем и т.д.).

Соответствующие поправки в закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя были внесены на рассмотрение в Госдуму.

По словам авторов проекта, нанесение марок не на боковую часть бутылки, а на горловину, обеспечит «их физическое повреждение в случае вскрытия емкости», то есть будет исключена возможность использования тары повторно и продажа в ней нелегального алкоголя.
Новые правила маркировки предлагается ввести с 1 января 2009 года, чтобы компании успели подготовиться к нововведению, и на рынке не возникло кризиса. Кроме того, до 30 июня 2010 года компании будут иметь возможность распродать остатки продукции, маркированной по действующим сейчас правилам.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх