Heinz представил новые соусы. Это 4 продукта категории dipping («соусы для обмакивания закусок»): острый Rich Salsa, Garlic & Chives с чесноком и луком, томатный Hot Tomato и насыщенный карри — Heinz Tangy Curry.
Идея этих продуктов родилась у бренда Heinz в результате проведенного исследования, которое показало, что в обычные дни семьи собираются вместе за традиционным ужином, с традиционными соусами под основные блюда, а в дни выходных возрастает спрос на соусы, которые подходят к снэкам и закускам. Такие продукты часто идут в ход во время просмотра спортивного матча или художественного фильма.
В отличие от соусов dipping, которые Heinz выпускал раньше, новые продукты можно употреблять как в холодном, так и в горячем виде. Соусы упаковали в стеклянную бутылку емкостью 250 мл.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...