Heinz представил новые соусы. Это 4 продукта категории dipping («соусы для обмакивания закусок»): острый Rich Salsa, Garlic & Chives с чесноком и луком, томатный Hot Tomato и насыщенный карри — Heinz Tangy Curry.
Идея этих продуктов родилась у бренда Heinz в результате проведенного исследования, которое показало, что в обычные дни семьи собираются вместе за традиционным ужином, с традиционными соусами под основные блюда, а в дни выходных возрастает спрос на соусы, которые подходят к снэкам и закускам. Такие продукты часто идут в ход во время просмотра спортивного матча или художественного фильма.
В отличие от соусов dipping, которые Heinz выпускал раньше, новые продукты можно употреблять как в холодном, так и в горячем виде. Соусы упаковали в стеклянную бутылку емкостью 250 мл.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.
С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.