Heinz представил новые соусы. Это 4 продукта категории dipping («соусы для обмакивания закусок»): острый Rich Salsa, Garlic & Chives с чесноком и луком, томатный Hot Tomato и насыщенный карри — Heinz Tangy Curry.
Идея этих продуктов родилась у бренда Heinz в результате проведенного исследования, которое показало, что в обычные дни семьи собираются вместе за традиционным ужином, с традиционными соусами под основные блюда, а в дни выходных возрастает спрос на соусы, которые подходят к снэкам и закускам. Такие продукты часто идут в ход во время просмотра спортивного матча или художественного фильма.
В отличие от соусов dipping, которые Heinz выпускал раньше, новые продукты можно употреблять как в холодном, так и в горячем виде. Соусы упаковали в стеклянную бутылку емкостью 250 мл.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...