Top.Mail.Ru

Потребители выбрали самую «натуральную» марку чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный брэнд на рынке снеков?\

27 Октября 2008
Потребители выбрали самую «натуральную» марку чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный брэнд на рынке снеков?\

проведенного специалистами Компании »Прорыв» потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных брэнда по ключевым параметрам."

Среди прочих, торговые марки сухариков оценивались по параметру воспринимаемой «натуральности» вкуса. Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями сухариков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что самой »натуральной» торговой маркой сухариков в глазах потребителей стали сухарики »Воронцовские». Эта марка получила оценку в 4,64 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.

Кроме вышеупомянутого параметра, торговая марка »Воронцовские», опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями такого параметра, как »хорошие вкусовые качества» (оценка 4,71 по сравнению со средневыборочным значением 4,28).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок сухариков, самой »ненатуральной» торговой маркой были признаны сухарики »Емеля», которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и »набрала» всего 4,05 балла.

Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки »Три корочки» и »Компашки» (4,17 и 4,18, соответственно).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки сухариков для которой является такой достаточно субъективный параметр, как »натуральность вкуса» продукции торговой марки. Численность данной группы составляет 20,4% всех потребителей сухариков.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение ожиданий потребителей в отношении тех вкусовых особенностей сухариков, которые данные потребители называют »натуральным вкусом», в чем и преуспела, видимо, торговая марка »Воронцовские». Торговые марки »Три корочки» и »Компашки», видимо, не в полной мере учитывают ожидания потребителей сухариков в отношении »натуральности» вкуса сухариков.

Другие новости
Смотреть все
13 Мая 2024

200 новых видов кофейного зерна со всег...

200 новых видов кофейного зерна со всего мира представят летом в Санкт-Петербурге на бизнес-фестивале

13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...

13 Мая 2024

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование буду...

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование будущего путешествий и гостеприимства

В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится  онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...

07 Мая 2024

В Петербурге пройдет День российского п...

В Петербурге пройдет День российского предпринимательства

На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх