Top.Mail.Ru
АВИТО

Потребители выбрали самую «натуральную» марку чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный брэнд на рынке снеков?\

27 Октября 2008

проведенного специалистами Компании »Прорыв» потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных брэнда по ключевым параметрам."

Среди прочих, торговые марки сухариков оценивались по параметру воспринимаемой «натуральности» вкуса. Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями сухариков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что самой »натуральной» торговой маркой сухариков в глазах потребителей стали сухарики »Воронцовские». Эта марка получила оценку в 4,64 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.

Кроме вышеупомянутого параметра, торговая марка »Воронцовские», опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями такого параметра, как »хорошие вкусовые качества» (оценка 4,71 по сравнению со средневыборочным значением 4,28).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок сухариков, самой »ненатуральной» торговой маркой были признаны сухарики »Емеля», которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и »набрала» всего 4,05 балла.

Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки »Три корочки» и »Компашки» (4,17 и 4,18, соответственно).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки сухариков для которой является такой достаточно субъективный параметр, как »натуральность вкуса» продукции торговой марки. Численность данной группы составляет 20,4% всех потребителей сухариков.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение ожиданий потребителей в отношении тех вкусовых особенностей сухариков, которые данные потребители называют »натуральным вкусом», в чем и преуспела, видимо, торговая марка »Воронцовские». Торговые марки »Три корочки» и »Компашки», видимо, не в полной мере учитывают ожидания потребителей сухариков в отношении »натуральности» вкуса сухариков.

Другие новости
Смотреть все
03 Декабря 2025

Регистрация на выставку BeviTec 2026 от...

Регистрация на выставку BeviTec 2026 открыта

BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...

03 Декабря 2025

ГОСТ на шаурму в России планируется утверд

ГОСТ на шаурму в России планируется утвердить до конца 2025 года

В Роскачестве сообщили, что проект национального стандарта на шаурму перешел в стадию детальной доработки.

03 Декабря 2025

Рынок подработки в сфере питания вне до...

Рынок подработки в сфере питания вне дома переживает бум: спрос россиян вырос более чем вдвое

С начала 2025 года спрос соискателей на подработку в ресторанах и кафе увеличился на 122% по сравнению с прошлым годом.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх