Top.Mail.Ru

Потребители выбрали самую «натуральную» марку чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный брэнд на рынке снеков?\

27 Октября 2008

проведенного специалистами Компании »Прорыв» потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных брэнда по ключевым параметрам."

Среди прочих, торговые марки сухариков оценивались по параметру воспринимаемой «натуральности» вкуса. Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями сухариков, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.

Опрос покупателей показал, что самой »натуральной» торговой маркой сухариков в глазах потребителей стали сухарики »Воронцовские». Эта марка получила оценку в 4,64 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру, что обеспечивает ей значительный отрыв от ближайших конкурентов.

Кроме вышеупомянутого параметра, торговая марка »Воронцовские», опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями такого параметра, как »хорошие вкусовые качества» (оценка 4,71 по сравнению со средневыборочным значением 4,28).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок сухариков, самой »ненатуральной» торговой маркой были признаны сухарики »Емеля», которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и »набрала» всего 4,05 балла.

Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки »Три корочки» и »Компашки» (4,17 и 4,18, соответственно).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей, основным мотивом выбора торговой марки сухариков для которой является такой достаточно субъективный параметр, как »натуральность вкуса» продукции торговой марки. Численность данной группы составляет 20,4% всех потребителей сухариков.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение ожиданий потребителей в отношении тех вкусовых особенностей сухариков, которые данные потребители называют »натуральным вкусом», в чем и преуспела, видимо, торговая марка »Воронцовские». Торговые марки »Три корочки» и »Компашки», видимо, не в полной мере учитывают ожидания потребителей сухариков в отношении »натуральности» вкуса сухариков.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх