Top.Mail.Ru

Heinz представил серию томатного пюре

20 Октября 2008

Бренд считает этот продукт самой большой инновацией этого года.

Серия томатного пюре — Heinz Tomato Puree – включает в себя несколько наименований. Это пюре без добавок, пюре с чесноком (рис.), чили и с мексиканскими специями. Все они вместо банки упакованы в тубу емкостью 125/135 грамм с текстами рецептов блюд на обратной стороне и, по мнению, бренда «смогут вдохнуть новую жизнь» в эту категорию продуктов. Вначале это произойдет в Великобритании, где сегмент томатного пюре, в среднем, растет на 9,7% в год.

«Запуск Heinz Tomato Puree – это еще одно доказательство стремления бренда постоянно развивать и совершенствовать свои соусы, которые являются перспективной категорией», — отметила Линдсей Херст (Lynsey Hurst), младший бренд-менеджер Heinz.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх