PepsiCo заявила о проведении масштабного ребрендинга. Изменения, прежде всего, коснутся как графической составляющей — логотипа компании и нескольких ее брендов (Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist), и еще нескольких продуктов, так и нэйминговой.
Так, Mountain Dew будет переименован в «Mtn Dew», а Diet Pepsi Max будет отныне называться просто Pepsi Max. Знаменитый глобальный логотип компании — красно-голубая окружность, разделенная белой волнообразной полосой, будет преобразован в »смайлик», при этом фирменные цвета останутся прежними. Новый логотип представлен в нескольких вариантах »веселости», каждый из которых обозначает один из продуктов компании: сдержанная улыбка — логотип всей марки, усмешка — Diet Pepsi, смех — Pepsi Max.
Помимо этого, изменения коснуться еще одного бренда компании — напитка для спортсменов Gatorade. Дизайнеры сфокусируют свое внимание на заглавной букве имени напитка »G».
Директор по маркетингу PepsiCo Дейв Бурвик (Dave Burwick) в беседе с журналистом Beverage Digest отметил, что редизайн пройдет в кратчайшие сроки: »Если мы не проведем его быстро, то рискуем уйти в историю, — прокомментировал ситуацию г-н Бурвик».
Исполнительный Директор PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi) говорит о том, что в компании не надеются на моментальное улучшение положение дел PepsiCo в условиях сложной экономической системы, однако она надеется, что ребрендинг, в конечном итоге, снизит последствия кризиса и поможет выйти из него. Цена вопроса — 1,2 миллиарда долларов. На этом фоне немного циничным выглядит недавнее сокращение 3300 сотрудников компании, обусловленное снижением издержек на эти самые 1,2 миллиарда долларов
Обновленные продукты компании Pepsi появятся на полках магазинов уже в этом году или начале следующего.