Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Потребители выбрали самый «подходящий» ассортимент чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный бренд на рынке снеков?\

17 Октября 2008

проведенного специалистами Компании »Прорыв» потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам."

Среди прочих, торговые марки чипсов оценивались по параметру «подходящие вкусы». Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями чипсов, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.
Опрос покупателей показал, что маркой с наиболее »подходящим» ассортиментом вкусовых добавок потребители признали торговую марку Lays. Эта марка получила оценку в 4,75 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру. Очень незначительно от Lays отстали торговые марки Estrella и Pringles, набравшие 4,71 и 4,70 баллов, соответственно.

Кроме всего прочего, торговая марка Lays, опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями таких параметров, как »выраженность вкусовых добавок» (оценка 4,60 по сравнению со средневыборочным значением 4,16), »натуральность» (оценка 4,21 против средневыборочного – 3,94 балла) и, естественно, по рассматриваемому параметру »подходящие вкусы» (4,75 против средневыборочного значения 4,30).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок чипсов, торговой маркой с самым »неудачным» ассортиментом вкусовых добавок потребители признали »Русская картошку», которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и »набрала» всего 3,23 балла.
Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки Cheetos и »Московский картофель» (4,06 и 4,32, соответственно).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей основным мотивом выбора торговой марки чипсов для которой является наличие в ее ассортименте предпочитаемых вкусовых добавок. Численность данной группы составляет 23,7% всех потребителей чипсов.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение их вкусовых пристрастий, в чем и преуспела, видимо, торговая марка Lays и два ее ближайших конкурента. Торговая марка »Русская картошка», равно, как и другие торговые марки чипсов, ставшие аутсайдерами по данному показателю, видимо, не в полной мере учитывает ожидания потребителей чипсов в отношении вкусовых добавок.

Другие новости
Смотреть все
09 Октября 2025

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем и...

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем индустрии напитков

16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...

08 Октября 2025

International Restaurant & Bar Expo...

International Restaurant & Bar Expo 2026 — профессиональное событие для тех, кто развивает ресторанную культуру в Центральной Азии

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...

02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Вверх