Top.Mail.Ru

Потребители выбрали самый «подходящий» ассортимент чипсов,В процессе маркетингового исследования «Как создать успешный бренд на рынке снеков?\

17 Октября 2008

проведенного специалистами Компании »Прорыв» потребителям снеков предлагалось оценить 22 наиболее известных бренда по ключевым параметрам."

Среди прочих, торговые марки чипсов оценивались по параметру «подходящие вкусы». Данный параметр оценки был выделен при проведении глубинных интервью с потребителями чипсов, в процессе которых потребители называли данный фактор в качестве одного из ключевых мотивов выбора торговой марки.
Опрос покупателей показал, что маркой с наиболее »подходящим» ассортиментом вкусовых добавок потребители признали торговую марку Lays. Эта марка получила оценку в 4,75 балла (по 5-ти балльной шкале) по данному параметру. Очень незначительно от Lays отстали торговые марки Estrella и Pringles, набравшие 4,71 и 4,70 баллов, соответственно.

Кроме всего прочего, торговая марка Lays, опережает своих ближайших конкурентов по оценке потребителями таких параметров, как »выраженность вкусовых добавок» (оценка 4,60 по сравнению со средневыборочным значением 4,16), »натуральность» (оценка 4,21 против средневыборочного – 3,94 балла) и, естественно, по рассматриваемому параметру »подходящие вкусы» (4,75 против средневыборочного значения 4,30).

При этом из всех рассматриваемых торговых марок чипсов, торговой маркой с самым »неудачным» ассортиментом вкусовых добавок потребители признали »Русская картошку», которая значительно отстала от своих ближайших конкурентов в оценке по данному параметру и »набрала» всего 3,23 балла.
Относительно невысокие оценки по данному параметру получили и торговые марки Cheetos и »Московский картофель» (4,06 и 4,32, соответственно).

Проведенное маркетинговое исследование показало, что существует достаточно многочисленная группа потребителей основным мотивом выбора торговой марки чипсов для которой является наличие в ее ассортименте предпочитаемых вкусовых добавок. Численность данной группы составляет 23,7% всех потребителей чипсов.

Это указывает на то, что основным средством завоевания лояльности данной группы потребителей является внимательное изучение их вкусовых пристрастий, в чем и преуспела, видимо, торговая марка Lays и два ее ближайших конкурента. Торговая марка »Русская картошка», равно, как и другие торговые марки чипсов, ставшие аутсайдерами по данному показателю, видимо, не в полной мере учитывает ожидания потребителей чипсов в отношении вкусовых добавок.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх