В США Mars основал компанию Dove Chocolate Discoveries, которая займется торговлей шоколадом по каталогам.
Ее сотрудником сможет стать каждый, кто хочет подзаработать, а продвигать «шоколадную культуру» будут через специальные вечеринки шоколадного бренда Dove. Их участники получат своеобразный мастер–класс по приготовлению десертов и напитков из шоколада и смогут приобретать продукцию Dove прямо на этих мероприятих, а консультанты Dove Chocolate Discoveries заработают свой процент от прибыли (рис.).
По сути, это новое прочтение концепции, которую еще в 1886 году внедрил Дэвид Макконнел (David McConnell) для продажи первых парфюмерных продуктов Avon, или, как говорит Mars, возвращение к своим корням: то же самое делал Фрэнк Марс (Frank Mars), основатель одноименного бренда, для продажи первых конфет компании Mar-O-Bar.
О том, выйдет ли эта тактика за пределы США, на другие рынки присутствия Dove, Mars пока не сообщает.