Сеть отелей Per Aquum, которая была основана на Мальдивских островах более 10 лет тому назад, представила взыскательной публике свой новый оригинальный проект - первый на планете подводный клуб-ресторан Subsix. Он ждет гостей в мальдивском отеле Niyama. Особая «изюминка» его в том, располагается это заведение на шестиметровой глубине, на расстоянии нескольких сотен метров от берега.
Компания гордится своим инновационным подходом к сервису, а также к дизайну отелей сети. К слову, архитектором и одновременно дизайнером интерьера Subsix выступил Эдвард Дэвид Пул, попытавшийся создать в зале клуба-ресторана атмосферу подводного мира и добиться эффекта присутствия. ПО словам управляющего ресторана, посещение заведения - это альтернатива дайвингу и возможность приблизиться к коралловому рифу без гидрокостюма. Благо панорамный вид на красоты Индийского океана открывается через витринные окна Subsix.
Именно шанс заглянуть в тайны подводного мира будет, как ожидается, главным развлечением для гостей клуба-ресторана.
Оригинальный интерьер, необычное освещение станут приятным дополнением к блюдам и напиткам, которые предлагает Subsix. Он доступен всем желающим. Что касается цен, то ланч с бокалом вина обойдутся в $165.
Между тем создатели Subsix решили не останавливаться на достигнутом. Как сообщается на официальном сайте сети, первый отель Per Aquum в конце 2015 года планируется открыть в африканском Занзибаре. Кроме того, уже заявлено, что Затем в ближайшие пять лет сеть будет расширяться.
Сеть Per Aquum - результат совместной деятельности двух коммерческих структур, а именно: Minor Hotel Group - владельца, оператора и инвестора, основанной и возглавляемой Уильямом Хейнеке (William E. Heinecke), тайским предпринимателем, родившемся в США, и компании Universal Enterprises PTY Ltd., которая первой начала развивать туризм на Мальдивах.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.