Наиболее высокие темпы роста в кондитерской отрасли российского рынка демонстрирует рынок шоколадных изделий. Высокая рентабельность шоколадного производства на отечественном рынке привлекает все большее число транснациональных компаний. Западный рынок шоколадной продукции давно поделен между основными игроками, и затраты на увеличение доли продаж на таком рынке достаточно велики, по сравнению с затратами на освоение новых перспективных регионов, к которым относится и Россия.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», сегодня российский рынок шоколада представлен в большей степени продукцией отечественного производства. Доля российских производителей занимает около 70% объема рынка. Наибольший объем в структуре отечественного рынка приходится на сегмент развесных шоколадных конфет - более 50%. На втором месте шоколадные плитки, доля этого сегмента составляет порядка 24%, на упакованные шоколадные конфеты приходится около 13% и 12% занимает сегмент шоколадных батончиков.
В структуре импорта продукции на российский шоколадный рынок преобладает сегмент шоколадных конфет. На их долю приходится 41% импорта в стоимостном выражении. На втором месте - шоколадные конфеты с алкоголем, на них приходится порядка 16%, остальные виды продукции суммарно занимают около 43%.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...