В московском ТРЦ «Европейский» открылась кофейня по франшизе Coffeeshop Company в новом формате «Corner».
Новый формат появился в ответ на частые запросы потенциальных франчайзи на открытие фирменной кофейни в популярном сегодня формате - «кофе с собой», который так полюбился жителям мегаполисов.
Это небольшие кофейни островного типа, площадью - от 15 кв. м., предлагающие покупателю кофе и другие напитки с собой – быстро и в удобной упаковке. Помимо горячих напитков в меню такой кофейни есть фреши, а также фирменные закуски, десерты и выпечка.
Даный формат ориентирован на места с самой высокой проходимостью – торговые и бизнес-центры, аэропорты, вокзалы.
Развивающая компания «Кофе Сэт» планирует активное развитие сети кофеен формата Coffeeshop Company «Corner» по франшизе в связи с высоким спросом на такой формат среди потенциальных франчайзи.
Компания Кофе Сэт, мастер-франчайзи австрийского бренда CoffeeShop Company на территории России, уже несколько лет развивает в России знаменитую сеть венских кофеен по франчазингу. Кофейни с особенной атмосферой стали популярными у населения и на сегодняшний день в разных городах Росси открыто уже более 80 кофеен этого бренда.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...