Top.Mail.Ru

Эксперты призывают ввести налог на вредную пищу

10 Марта 2015

Эксперты из Всемирной федерации ожирения призывают ввести новые жесткие правила для торговых компаний, которые прививают детям любовь к нездоровой пище и сладким напиткам. Как утверждают специалисты, реклама фаст-фуда и газированных напитков, прежде всего, нацелена на детей, так как с помощью такого метода компании пытаются обеспечить себе пожизненных клиентов.

Эксперты полагают, что нездоровые обработанные пищевые продукты должны облагаться налогом, а семьям с низким уровнем доходов должны предоставляться ваучеры, помогающие им приобрести здоровую еду. Согласно цифрам, за последние годы ни одна из стран не смогла переломить тенденцию прогрессирования детского ожирения. Так, в США дети весят в среднем на 5 кг больше, чем 30 лет назад. Один из трех детей сегодня имеет избыточный вес или страдает ожирением. В Англии 25% девочек и 21% мальчиков, а также 24% женщин и 26% мужчин имеют избыточный вес или страдают ожирением. Также американские дети сегодня потребляют ежедневно на 200 калорий больше, чем в 1970-х годах.

Специалисты призывают Всемирную организацию здравоохранения реализовать новую продовольственную политику с целью предотвратить развитие у детей любви к нездоровой пище и сладким напиткам. Эксперты напоминают, что употребление вредной пищи может способствовать увеличению веса и развитию хронических заболеваний.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх