Top.Mail.Ru

Эксперты призывают ввести налог на вредную пищу

10 Марта 2015

Эксперты из Всемирной федерации ожирения призывают ввести новые жесткие правила для торговых компаний, которые прививают детям любовь к нездоровой пище и сладким напиткам. Как утверждают специалисты, реклама фаст-фуда и газированных напитков, прежде всего, нацелена на детей, так как с помощью такого метода компании пытаются обеспечить себе пожизненных клиентов.

Эксперты полагают, что нездоровые обработанные пищевые продукты должны облагаться налогом, а семьям с низким уровнем доходов должны предоставляться ваучеры, помогающие им приобрести здоровую еду. Согласно цифрам, за последние годы ни одна из стран не смогла переломить тенденцию прогрессирования детского ожирения. Так, в США дети весят в среднем на 5 кг больше, чем 30 лет назад. Один из трех детей сегодня имеет избыточный вес или страдает ожирением. В Англии 25% девочек и 21% мальчиков, а также 24% женщин и 26% мужчин имеют избыточный вес или страдают ожирением. Также американские дети сегодня потребляют ежедневно на 200 калорий больше, чем в 1970-х годах.

Специалисты призывают Всемирную организацию здравоохранения реализовать новую продовольственную политику с целью предотвратить развитие у детей любви к нездоровой пище и сладким напиткам. Эксперты напоминают, что употребление вредной пищи может способствовать увеличению веса и развитию хронических заболеваний.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх