Эксперты из Всемирной федерации ожирения призывают ввести новые жесткие правила для торговых компаний, которые прививают детям любовь к нездоровой пище и сладким напиткам. Как утверждают специалисты, реклама фаст-фуда и газированных напитков, прежде всего, нацелена на детей, так как с помощью такого метода компании пытаются обеспечить себе пожизненных клиентов.
Эксперты полагают, что нездоровые обработанные пищевые продукты должны облагаться налогом, а семьям с низким уровнем доходов должны предоставляться ваучеры, помогающие им приобрести здоровую еду. Согласно цифрам, за последние годы ни одна из стран не смогла переломить тенденцию прогрессирования детского ожирения. Так, в США дети весят в среднем на 5 кг больше, чем 30 лет назад. Один из трех детей сегодня имеет избыточный вес или страдает ожирением. В Англии 25% девочек и 21% мальчиков, а также 24% женщин и 26% мужчин имеют избыточный вес или страдают ожирением. Также американские дети сегодня потребляют ежедневно на 200 калорий больше, чем в 1970-х годах.
Специалисты призывают Всемирную организацию здравоохранения реализовать новую продовольственную политику с целью предотвратить развитие у детей любви к нездоровой пище и сладким напиткам. Эксперты напоминают, что употребление вредной пищи может способствовать увеличению веса и развитию хронических заболеваний.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...