В 2014 году организаторы готовы предложить принципиально новую возможность продвижения
франшиз и готовых решений для предприятий общественного питания – фудкорт. Участие в нем окупится за счет продажи готовых блюд.
Только для участников данного формата будут предложены специальные возможности: выступление в рамках форума «Бизнес» для представления своей концепции, условия для проведения переговоров с потенциальными покупателями, а так же другие дополнительные инструменты привлечения внимания к зоне фудкорта и продвижения вашего бренда.
Фудкорт – это уникальная возможность представить концепцию франчайзинговой сети общественного питания вниманию целевой аудитории сегмента HoReCa.
Условия участия и другие подробности можете узнать у менеджера по работе с клиентами Вероники Теньковой (t.veronika@pir.ru)
pirfood.pir.ru
pirequipment.pir.ru
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...