Top.Mail.Ru

Совиная тематика - новый тренд японских заведений

05 Марта 2014

Японцы, которые первыми додумались до кошачьих кафе, стали родоначальниками еще одного тренда - совиных кафе, где каждый человек может пообщаться с живыми совами в обстановке максимального комфорта для себя и пернатых. Однако сов нельзя тискать, как кошек. Птицы легко пугаются, так что посетителям приходится следить за своим поведением.

Единственная сложность заключается в том, что совы и люди в природе обычно не взаимодействуют друг с другом, поэтому для обеих сторон этот опыт необычен. Посетителям не разрешается трогать сов без присутствия персонала, нужно обязательно дезинфицировать руки, прежде чем прикасаться к животному, нельзя пользоваться фотоаппаратами со вспышками и громко разговаривать.

Заведение критикуют экологи: по их словам, диких птиц нельзя держать взаперти длительное время, тем более для развлечения. Владельцы The Owl Cafe говорят, что отпускают птиц полетать по 20 минут в день. В кафе, кстати, продаются многочисленные сувениры, связанные с совиной тематикой.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх