Top.Mail.Ru

Совиная тематика - новый тренд японских заведений

05 Марта 2014
Совиная тематика - новый тренд японских заведений

Японцы, которые первыми додумались до кошачьих кафе, стали родоначальниками еще одного тренда - совиных кафе, где каждый человек может пообщаться с живыми совами в обстановке максимального комфорта для себя и пернатых. Однако сов нельзя тискать, как кошек. Птицы легко пугаются, так что посетителям приходится следить за своим поведением.

Единственная сложность заключается в том, что совы и люди в природе обычно не взаимодействуют друг с другом, поэтому для обеих сторон этот опыт необычен. Посетителям не разрешается трогать сов без присутствия персонала, нужно обязательно дезинфицировать руки, прежде чем прикасаться к животному, нельзя пользоваться фотоаппаратами со вспышками и громко разговаривать.

Заведение критикуют экологи: по их словам, диких птиц нельзя держать взаперти длительное время, тем более для развлечения. Владельцы The Owl Cafe говорят, что отпускают птиц полетать по 20 минут в день. В кафе, кстати, продаются многочисленные сувениры, связанные с совиной тематикой.

Другие новости
Смотреть все
26 Сентября 2024

Гастрономическое пространство в Сколково

Гастрономическое пространство в Сколково

В Сколково на улице Зворыкина 19 к.2 открылся «Гостевой дом Ая».

26 Сентября 2024

В 2025 году во Владивостоке планируют п...

В 2025 году во Владивостоке планируют построить колледж гастрономии

Об этом на фестивале Megustro (который с 25 по 27 сентября проходит в Санкт-Петербурге) рассказала Наталья Михоревич (сертифицированный...

фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
руководитель отдела продаж Компании ROMAXFOOD
Вверх