По итогам 2013 года доля международных операторов на московском рынке общепита выросла до 26%. В 2012 году этот показатель составлял 17%, по информации консалтинговой компании Knight Frank.
Увеличение числа международных ресторанных брендов происходило, главным образом, за счет прихода на рынок американских сетей: Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и других.
Всего в течение прошлого года в столице открылись первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что вдвое превышает результаты 2012 года. Эксперты считают, что в 2014 году на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. Этому будет способствовать открытие новых торговых центров, в числе которых ТРЦ «Авиапарк» и МФК «Кунцево Плаза».
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...