Известный канадский комик Нэйтан Филдер открыл в конце прошедшей недели в Лос-Анджелесе pop-up кафе Dumb Starbucks, пародирующее заведения крупнейшей в мире сети кофеен. Заведение просуществовало лишь три дня.
Оформление кафе практически полностью копировало фирменный стиль Starbucks, а в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb («глупый», «дурацкий»). Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии.
В выходные возле Dumb Starbucks выстраивались огромные очереди из желающих выпить «дурацкий» кофе. Однако уже вечером в понедельник, 10 февраля, заведение закрылось из-за нареканий Департамента здравоохранения Лос-Анджелеса. Представители Starbucks подчеркнули, что компания не имеет никакого отношения к проекту и рассматривает варианты ответных действий.