Чистая прибыль американской корпорации Yum! Brands, развивающей бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, сократилась в 2013 году на 32% по сравнению с 2012 годом и составила $1,09 млрд – такие данные содержатся в отчете, обнародованном компанией.
В пересчете на одну акцию прибыль за 2013 год снизилась с $3,38 до $2,36, выручка сократилась на 4% до $13,08 млрд.
На российский рынок в 2013 году пришлось 3% выручки Yum! Brands за пределами США. При этом в целом за год продажи в ресторанах, работающих под брендами корпорации в России, увеличились на 48%. Рост объясняется емкостью рынка и активным инвестированием: в прошлом году руководство Yum! Brands сообщило, что планирует инвестировать по $50 млн ежегодно в развитие сети KFC в России и СНГ.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...