Top.Mail.Ru

Корпорация Yum! Brands подвела итоги 2013 года

11 Февраля 2014

Чистая прибыль американской корпорации Yum! Brands, развивающей бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, сократилась в 2013 году на 32% по сравнению с 2012 годом и составила $1,09 млрд – такие данные содержатся в отчете, обнародованном компанией.

В пересчете на одну акцию прибыль за 2013 год снизилась с $3,38 до $2,36, выручка сократилась на 4% до $13,08 млрд.

На российский рынок в 2013 году пришлось 3% выручки Yum! Brands за пределами США. При этом в целом за год продажи в ресторанах, работающих под брендами корпорации в России, увеличились на 48%. Рост объясняется емкостью рынка и активным инвестированием: в прошлом году руководство Yum! Brands сообщило, что планирует инвестировать по $50 млн ежегодно в развитие сети KFC в России и СНГ.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх