Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, сократилась в 2013 году на 32% по сравнению с 2012 годом, составив 1,09 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль за прошлый год сократилась до 2,36 доллара с 3,38 доллара в предыдущем году. Выручка сократилась на 4%, составив 13,08 миллиарда долларов.
За четвертый квартал чистая прибыль сократилась на 5% - до 321 миллиона долларов. Прибыль на акцию опустилась до 0,70 доллара с 0,72 доллара в октябре-декабре 2012 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,80 доллара.
Выручка Yum! Brands за четвертый квартал увеличилась на 1% - до 4,18 миллиарда долларов.
«Благодаря решительным действиям, которые мы предприняли для укрепления (позиций - ред.) нашей компании за пределами США, мы ожидаем, что показатель роста прибыли на акцию в 2014 и последующих годах будет двузначным», - заявил гендиректор компании Дэвид Новак (David C. Novak).
Yum! Brands - компания, образованная в 1997 году, со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США), которая является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого питания, уступая лишь McDonalds и Subway. Всего у Yum! Brands 38 тысяч ресторанов в 110 странах мира, в которых трудятся 340 тысяч человек. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.